«Дом.ru»

05.08.2022  03:55
Теле-лето зажигает. Российские операторы предлагают охлаждаться короткометражками и зарубежными сериалами. Ростелеком представил телеканалы Red Media, "Инсис" - телеканалы Start, а "Метросеть" запустил совместные подписки со "Смотрёшкой".
20.05.2022  04:50
И снова пятничный обзор новинок телеканалов, на этот раз международный. В Беларуси запускают музыкальный канал, в Казахстане нацеливаются на международный рынок, а что творится в российском эфире в эту майскую пятницу?
25.08.2021  02:32
Подключение частного сектора по данной технологии ведется компанией по всей стране с 2019 года. В пресс-службе оператора отметили, что строительство оптики позволяет предоставлять частному сектору услуги связи высокого качества наравне с городом.
21.07.2021  02:06
В 2020 году операторы заключили сделку, согласно которой "Дом.ru" выкупил у Convex сеть в Екатеринбурге. Позднее Convex обвинил провайдера в недобросовестной конкуренции. Дело грозит дойти до суда.
14.04.2021  04:09
Этот шаг позволит расширить линейку онлайн-кинотеатров, представленных на медиаплатформе Movix для всех клиентов "Дом.ru". В ноябре прошлого года компании начали тестировать совместную работу на ОТТ приставке Movix.
23.03.2021  10:39
Теперь пользователи могут скачать видеоархив на мобильное устройство. Ранее видео с домофонных панелей можно было смотреть только онлайн. Сегодня мобильное приложение для "умных домофонов" "Дом.ru" используют более 560 тысяч клиентов компании.
19.01.2021  02:33
Всего будет установлено более 90 обзорных камер в 43 городах России – от Владивостока до Калининграда. Сейчас камеры расположены в местах, где открывается вид на город с достопримечательностями, историческими памятниками.
03.12.2020  01:59
При покупке гигабитного Wi-Fi-роутера пользователи получают скидку 50% на услуги домашнего интернета и телевидения на два месяца. Количество товаров не ограничено, в акции участвуют все города присутствия компании.
05.11.2020  02:18
Оператор приступает к созданию платформы на базе искусственного интеллекта, который базируется на собственной разработке компании — смысловой сети нового поколения. В первую очередь её протестируют в собственном контакт-центре компании.
17.09.2020  06:03
Рейтинг составлен на основе анализа данных о просмотрах пользователей приставок Movix Pro в период с марта по август 2020 года. В список вошли как фильмы, так и сериалы российского и иностранного производства.
16.09.2020  10:09
Четверо подростков проникли в квартиру потерпевшего под предлогом проверки оборудования провайдера, среди нападавших была его приемная дочь. Правоохранители разыскали нападавших и выяснили, что причиной ограбления стал семейный конфликт.
14.09.2020  03:41
В рамках проекта "Новый интернет" для клиентов "Дом.ru" уже запущены тарифы со скоростью 100, 250 и 500 Мбит/с, в планах - 1 Гбит/с. Также оператор продвигает приставку Movix Pro с возможностью кросс-поиска контента в разных онлайн-сервисах.
24.08.2020  02:32
Сеть оператора уже подведена к 33 населенным пунктам в регионе. К концу 2020 года планируется охватить доступом в интернет порядка 10 тысяч домохозяйств. Также есть планы по наращиванию присутствия в регионе в следующие 5 лет.
13.07.2020  02:02
На отсутствие связи пожаловались пользователи. Сбои также зафиксировал портал Downdetector. Техподдержка оператора сообщила, что стало причиной обрыва связи. За последний месяц несколько провайдеров столкнулись с похожими сбоями.
28.05.2020  01:36
Речь о "Турнире звезд российского спорта", который пройдет с 30 мая по 3 июня 2020 года и будет показан в рамках проекта "Большой эфир" в приложении "Триколор Кино и ТВ". Тем временем "Дом.ru" стал партнером "Ultimate Cup: домашний турнир".
19.05.2020  11:12
Оператор на всей территории своего присутствия начал реализацию инфраструктурного проекта "Дом.ru Дача". Компания обеспечит жителей загородных домов, дач и коттеджей подключением к высокоскоростному интернету и цифровому ТВ.
14.05.2020  12:43
Для того, чтобы воспользоваться услугой, достаточно просто позвонить в контакт-центр, специалист объяснит дальнейшие действия. Нововведение позволит бесконтактно разобраться с проблемами, возникающими у клиентов при подключении.