«дополнительные услуги»

28.12.2018  12:38
Абоненты интерактивного телевидения могут подключить через ТВ-приставки новый сервис "Tvigle Караоке", в рамках которого доступно более 7 тысяч популярных композиций, объединенных в тематические и жанровые подборки.
26.12.2018  03:58
Подписаться на него можно прямо в меню ТВ-приставки МГТС, после чего станут доступны более 7 тысяч популярных отечественных и зарубежных песен. Платеж за сутки или 30 дней использования будет включен в единый счет за услуги связи.
10.11.2017  12:15
"Ростелеком" имеет опыт реализации федеральных проектов по строительству инфраструктуры, что позволило оператору принять решение об оказании дополнительных услуг при монтаже линий связи для абонентов любых провайдеров.
09.12.2015  11:04
Местные операторы в течение года должны включать российский телеканал только в дополнительные телепакеты, на которые нельзя будет предоставлять скидки. Регулятор усмотрел в одной из программ канала подстрекательство к войне и разжигание розни.
03.09.2015  02:54
РСС должна не только заниматься подключением и обслуживанием абонентов, но и развивать дополнительные сервисы в розничных магазинах РТК. Таким образом оператор, помимо прочего, надеется привлечь новых клиентов.
30.10.2014  04:27
Новый сервис доступен как в виде самостоятельной услуги, так и в составе пакетов. Услуга дает возможность просмотреть передачи 80 телеканалов, вышедшие в эфир за последние 48 часов.
08.04.2014  03:40
Рост с 2007 года составил 52%, и ожидается, что по крайней мере до 2017 года данный рынок будет продолжать расти.
08.04.2014  01:33
Оператор сообщил об увеличении числа домохозяйств, подключенных к услуге доступа в интернет в Белоруссии, и о росте подписчиков цифрового телевидения в Норильске.
Базовой услугой цифрового ТВ является EPG. Но правильно ли оператор ею распоряжается, чтобы предоставить абоненту простой и удобный путеводитель по контенту? На этот вопрос постарался ответить Александр Ковальский, генеральный директор LSky.
По прогнозам исследовательской компании Deloitte, к концу 2014 года во всем мире будет насчитываться порядка 50 млн домохозяйств, имеющих две и более разных подписок на услуги платного телевидения.
За счет чего можно увеличить ARPU? Почему абоненты не уходят от операторов, которые их не устраивают? Когда закончатся игры с "открытой цифрой"? Об этом "Кабельщик" побеседовал с Андреем Чазовым, директором по маркетингу "Дом.ru" ("ЭР-Телеком").
В то время как многие кабельные и спутниковые операторы переживают насчёт тенденции отказа от своих услуг, аналитики из Digitalsmiths считают, что более серьёзной проблемой для них является увеличение числа так называемых “кабельных изменщиков”.
В мире моды существуют тренды и модные течения — то, что вчера считалось вульгарным, сегодня считается продвинутым. А порой в моду возвращается далеко забытое, то, что носили 50-60 лет назад. В операторском бизнесе существует нечто подобное...
Корректно ли заставлять жителей регионов платить за дополнительные сервисы столько же, сколько и в Москве? Чем в продвижении услуг могут помочь приложения для мобильных устройств? Разбираем всё по полочкам с Александром Черняевым, представителем CTI
Война за пользователя в регионах еще не закончена. Мало подключить много абонентов, важно научить их пользоваться услугами, дать возможность выбора между некачественной бесплатной и качественной услугой за деньги. Возможно ли это? (Часть II)
Прошли времена, когда об IPTV кричали на всех перекрестках, услуга захватила большие города. На этом рынке в борьбу включились мобильные операторы. При отсутствии необходимости построения последней мили, они имеют хорошие перспективы. (Часть I)
Анализ опыта внедрения новых актуальных услуг в США и Канаде, чьм кабельные сети являются наиболее развитыми среди всех стран мира, представляет Алексей Собкевич, менеджер по развитию бизнеса компании Nortel.