Компания связывает снижение доходов с рыночными факторами и делает упор на развитие новых направлений и повышение рентабельности. Ключевыми драйверами роста стали сегменты "Технологии для бизнеса" и видеореклама на платформах VK, а также "образовательные технологии" и "экосистемные сервисы".
И составила 78,06 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в 2,9 раза, достигнув 1,31 млрд рублей. При этом показатель OIBDA вырос на 20%, а FCF увеличился на 191%, достигнув 2,25 млрд рублей. Компания отмечает рост операционной эффективности и финансовую стабильность.
Выручка компании за девять месяцев 2025 года выросла на 33% и впервые превысила 1 трлн рублей, а общая выручка в III квартале увеличилась на 32%, составив 366,1 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA компании за отчетный период вырос на 43%, до 78,1 млрд рублей.
За первое полугодие 2025 года этот показатель достиг 15 млн рублей. Выручка, наоборот, снизилась, правда всего на 1%: до 78,99 млрд рублей против 79,78 млрд за аналогичный период 2024 года. Компания продолжает инвестировать в цифровые сервисы и контент.
В первом полугодии 2025 года выручка провайдера ИТ-инфраструктуры достигла 8,9 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 21%. Количество клиентов превысило 30 тыс., а инвестиции в развитие составили около 3,7 млрд рублей, включая строительство нового дата-центра "Юрловский" в Москве.
Компания "Софтлайн" представила результаты деятельности за II квартал и первое полугодие 2025 года, сообщив о росте ключевых финансовых показателей. Оборот компании вырос на 4% до 22,1 млрд рублей, а за первое полугодие — на 8% до 46,1 млрд рублей. Компания ожидает, что к концу года оборот достигнет 150 млрд рублей, а скорректированная EBITDA составит 9-10,5 млрд рублей.
Во II квартале зафиксирован рост выручки на 14,4% и OIBDA на 11,3%, несмотря на снижение чистой прибыли на 61,1%. В телеком-направлении ситуация положительная: доходы в сегменте B2C от мобильной и фиксированной связи выросли на 8,3% и 12% соответственно. В секторе B2B/G доходы увеличились на 14,1%.
Общая выручка холдинга за полгода составила 2,2 млрд рублей при росте аудитории на 28% до 29,2 млн пользователей. Количество подписчиков Kion выросло на 15,5%, при этом среднее время просмотра увеличилось на 33%. Аудитория платного ТВ достигла 14,8 млн человек.
Выручка выросла на 8,6% до 241,3 млрд рублей, количество абонентов — до 78,48 млн. Основной рост обеспечили мобильные данные, IoT, кибербезопасность и AdTech. Чистая прибыль снизилась на 36,1%, опустившись с 26,8 млрд до 17,1 млрд рублей.
Выручка компании достигла 6,7 млрд рублей. Клиентская база увеличилась в три раза и составляет более 20,4 тыс. клиентов. Несмотря на значительный рост EBITDA и развитие ключевых сегментов, компания зафиксировала чистые убытки в 1,4 млрд рублей из-за сезонных факторов и амортизации активов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.