В документе медиахолдинги предложили новую схему распространения ТВ-каналов в интернете. Помимо этого, рассматривается изменение условий приобретения операторами тематических каналов, не входящих в мультиплексы, а также создание единой платформы для продажи таргетированной рекламы для ТВ- и VOD-контента.
Соответствующее исследование по заказу союза проводит "Б1 Консалт". При этом в Минцифры отметили, свое видение концепции развития телерадиовещания до 2035 года медиахолдинги планируют представить уже в следующем году. Впрочем, это не первая попытка телевещателей создать нечто подобное.
Несмотря на нежелание авторов новой концепции развития вещания делиться ее текстом с общественностью (и, соответственно, подключать профсообщество к обсуждению), это не повод не поговорить о ней, хотя бы о тех ее частях, что оказались нам доступны.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.