«Кувейт»

08.06.2015  03:59
Телеканал был известен критикой правительства страны, как и другие СМИ, принадлежащие бывшему министру нефти шейху Халифе ас-Сабаху. Власти объясняют закрытие канала финансовыми проблемами его владельцев.