В компании отмечают, что не планируют полностью переводить футбол в онлайн. В случае запуска новый канал будет работать по той же схеме, что и платный канал "Матч Премьер", став для последнего серьезным конкурентом.
Представители лиги рассматривали вариант продажи прав на трансляции чемпионата без тендерной процедуры, но в итоге конкурс всё же решили провести. На права претендуют четыре компании. Сроки проведения тендера уже объявлены.
РПЛ может не проводить тендер на право трансляций матчей лиги, если "Матч ТВ", имея приоритет в переговорах, предложит подходящие условия. При этом в конкуренцию с "Матчем" готовы вступить Okko, "Яндекс" и Start.
СМИ с названием "Матч" было внесено Роскомнадзором в реестр зарегистрированных средств массовой информации еще в конце апреля. В ГМП сообщили, что работа по запуску нового информационного ресурса "находится в завершающей стадии".
Стоимость действующего контракта с "Матч ТВ" составляет 1,7 млрд рублей в год, то есть примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле. Текущий контракт, подписанный в 2018 году, истекает в 2022 году.
Среди претендентов – телеканал "Матч ТВ" (Газпром-Медиа), онлайн-кинотеатр "Okko", Яндекс и стриминговая платформа Start. Текущий контракт принадлежит ГПМ и истекает в 2022 году. Тендер на покупку прав запланирован на сентябрь этого года.
В веб-версии видеосервиса можно будет посмотреть футбольные матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА, а также другие масштабные события из мира спорта. Новый спортивный раздел стал результатом коллаборации онлайн-платформы с "Матч ТВ".
"Газпром-медиа" сообщает, что расторг договор с "Триколором". В 2020 году оператор запускал каналы кино, а под конец года и спортивные, очевидно создавая потенциальную замену спорному контенту. Стороны обменялись весьма яркими пресс-релизами.
Требование вынесено в связи с иском ООО "Национальный спортивный канал" к сервису, транслирующему российские телеканалы за рубежом, о незаконной трансляции. Ранее подобное решение было принято о "Первом канале" и его "Цифровом Телесемействе".
РПЛ и "Матч ТВ" в 2018 году заключили четырехлетний контракт, в рамках которого телеканалу принадлежат права на трансляции, в том числе и в интернете. Глава РПЛ отметил, что все решения будут приниматься по итогам сезона.
Изначально ФИФА запросила $120 млн за права на трансляции. Эта сумма стала причиной затяжных переговоров с российскими каналами, однако ее удалось снизить до $36 млн, пишут СМИ.
Поводом стала трансляция на портале Sports.ru контента каналов "Наш Футбол" и "НТВ-Плюс Спорт Плюс", который маркируется логотипом "Матч! Наш спорт". Однако РКН решил не блокировать сайт, поскольку нелегальный контент уже удален.
В феврале 2017 года канал появился в сетях аналогового ТВ в Тольятти и Владимире. В результате охват телеаудитории канала в национальном масштабе вырастет ориентировочно на 1,3%.
Екатерина Богдан, ранее занимавшая пост директора по продажам GPMD, возглавила дирекцию цифровых продуктов "ГПМ Матч". А бывший главный тренер ФК "Спартак" Валерий Карпин назначен главредом дирекции футбольных трансляций телеканала "Матч ТВ".
В связи с качественным изменением целевой аудитории канала за первый год вещания было принято решение о ее расширении - с 1 января 2017 года базовой аудиторией "Матч ТВ" является М18+.
Телеканал объявил о стратегическом партнерстве с киберспортивным холдингом ESforce для того, чтобы новая спортивная дисциплина могла конкурировать за зрителя наравне с другими видами спорта.
20 популярнейших трансляций телеканала в прошлом году посмотрели 18,9 млн человек, тогда как в этом году аудитория составила 15,6 млн зрителей. Лидером по просмотрам стал матч "Байер" – ЦСКА.
"Матч ТВ" запретил сторонним ресурсам использовать свое видео. Разбирательство с сайтом "Чемпионат.com" – первое дело по этому вопросу, рассмотренное в суде.