«Мировые медиагиганты»

28.02.2018  11:32
Законопроект Еврокомиссии предлагает обложить налогом в размере 1-5% доходы цифровых компаний в зависимости от того, где находятся пользователи этих компаний и от того, какую выручку от рекламы они приносят.
Традиционное пятничное обозрение о зарубежных телеком-компаниях сегодня посвящено американской Frontier Communications. Предлагаем узнать о пути ее успешного восхождения, последующей потере позиций, о чужих ТВ-услугах и тарифной политике.
Рынок Китая - один из самых интересных, хотя бы с точки зрения количества домохозяйств. И монополист на этом рынке - это монополист иного уровня. Сегодня мы хотим рассказать о таком игроке - Сhina Telecom.
Ранее в цикле "Мировые Медиагиганты" мы рассмотрели истории крупнейших немецких, американских и английских телекоммуникационных брендов. Теперь же предлагаем обратить свое внимание на Францию, а именно, на оператора Orange.
История компании British Telecommunications насчитывает не один десяток лет. Как за эти годы BT экспериментировала с теле-форматами, контентом и технологиями, как отбивалась от Руперта Мердока, как была втянута в скандалы, в нашем новом обзоре.
Путь развития спутникового оператора Tata Sky не связан с криминалом, борьбой с системой или преодолением себя, в отличие от операторов, о которых мы рассказывали ранее. Здесь правит балом суровая азиатская жажда наживы.
Имя оператора Vodafone в последние годы упоминается то в связи с M&A-сделками (чего стоит только приобретение Kabel Deutschland и Verizon Wireless), то в связи со скандалами по прослушке. Чем еще славится компания, рассказывает Кирилл Иваничкин.
Вот мы и добрались до истории европейских лидеров рынка платного телевидения. И первая компания, об истории становления которой мы предлагаем поговорить - это Kabel Deutschland.
Не все игроки рынка платного ТВ США имеют фееричную историю, полную драматизма. К примеру, компания Jones Intercable обошлась без громких скандалов, но при этом успела и побывать в топ-10 кабельных операторов Америки, и вовремя свернуть деятельность.
Мировой рынок платного ТВ сейчас переживает очередную волну слияний и поглощений, укрупнения и без того крупных игроков. Однако, как показывает история, не всегда это приводит к лидерству. Adelphia Communications, к примеру, это привело к краху...
Мы уже публиковали не один обзор операторов платного ТВ США, и, как правило, речь касалась лидеров рынка. Сейчас же мы хотим рассказать об истории компании MCI, которая показательна, скорее, своими провалами...
По сложившейся традиции, в пятницу мы публикуем материал о зарубежных операторах. На сей раз приглашаем ознакомиться с деятельностью американского спутникового оператора DirecTV, славящегося своими национальными пакетами и забавной рекламой.
Мы продолжаем обозревать рынок платного ТВ США и сегодня хотим остановиться на операторе Cablevision. В Топ-10 провайдеров он занимает лишь девятое место, но это не мешает ему предлагать уникальные сервисы и иметь славу жесткого переговорщика.
Американский DTH-оператор Dish - отличный пример того, как стартап, вышедший на конкурентный рынок, смог не только не затеряться в нем, но и стать лидером в своем секторе. Какими правдами и неправдами он к этому пришел, в нашем новом обзоре.
В отличие от Time Warner Cable, Comcast и Verizon, компания Charter Communications не на слуху. Тем не менее, это четвертый по величине кабельный оператор в США. Хотя, с учетом покупки TWC, оператор вскоре должен переместиться на вторую позицию...
Сейчас Comcast - крупнейший кабельный оператор США. А ведь когда-то он обслуживал 20 тысяч абонентов и был далек от лидерства. Как он умудрился добиться своих высот и почему оператора ненавидят клиенты, рассказывает наш обозреватель Кирилл Иваничкин.
Time Warner Cable - второй по величине кабельный оператор в США. Казалось бы, его успех гарантирован не только масштабами, но и "богатым родителем" - медиа-конгломератом Time Warner Inc. Но несмотря на эти слагающие, TWC было решено продать...
Продолжая свой краткий экскурс по телеком-гигантам США, сегодня "Кабельщик" расскажет о Cox Communications. Эта компания закрепила за собой третье место на рынке кабельного телевидения Америки и славу зачинщика войны с "телефонистами".
Мы продолжаем наш путеводитель по крупнейшим медиа-империям мира. И сегодня наш герой - корпорация AT&T, которая благодаря новой стратегии развития и покупке DTH-оператора DirecTV смогла за последние 5 лет перейти из рядов "лузеров" в мировые лидеры.
Кабельщик зачастую обращается к опыту различных рынков платного ТВ. Сегодня мы открываем цикл статей о крупнейших мировых медиа-гигантах. Открывает его материал об американском провайдере Verizon - а на очереди еще более 2 десятков компаний.