Планируется, что вещание стартует в начале 2022 года. На телеканале будут выходить фильмы и сериалы, премьера которых ранее состоялась на Start. В компании надеются, что канал будет работать на расширение аудитории и развитие Start как бренда.
Буквально месяц назад на отраслевом форуме Multiservice-2019 рынку был представлен новый телеканал "Ключ", ориентированный на молодежную аудиторию. О его необычной стилистике и программной концепции мы поговорили с его создателем Николаем Зацепиным.
Как и "большой брат" - Русский экстрим - телеканал рассказывает об экстремальных видах спорта в России и за рубежом. На момент старта библиотека нового канала составляет приблизительно 100 часов контента, редакция ведет работу по ее расширению.
Началось вещание каналов Rai 1, Rai 2, Rai 3 и Rai News 24 итальянской государственной телерадиовещательной корпорации Rai. Эксклюзивным дистрибьютором в России, странах СНГ и Грузии выступает компания "ВОДТВ".
Основную часть эфира телеканала составляют обучающие курсы и познавательные программы, посвященные образованию, науке, культуре. В сетку вещания также входят новостные передачи, документальные фильмы, циклы тематических программ.
Для проекта уже закуплен контент BBC, France Television, Disney, в будущем появятся сериалы HBO, Showtime и ABC. Канал планируется запустить в кабельных сетях с 1 декабря 2016 года.
Каналы получили название "НТВ Право", "НТВ Стиль" и "НТВ Сериал". Для холдинга их появление станет новым способом монетизации уже существующей библиотеки контента, а также ряда новых телепроектов.
Телеканал будет развлекательным и посвящен тематике фокусов, иллюзий, афер и мошенничества. Производить и дистрибутировать Trick будет компания "Дельта Телевижн", известная по каналу Travel+Adventure.
Как и планировалось, его запуск состоялся по завершению Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. На текущий момент канал доступен глобальной аудитории через мобильное приложение на устройствах с ОС Android и iOS, а также в интернете.
Первый выход в эфир состоялся сегодня, 15 августа. Теперь все, что происходит в радиостудии, будет транслироваться и по телевизору. Одноименный канал будет доступен как и в интернете, так и в пакете программ "Триколор ТВ".
Проект, специализирующийся на продаже товаров народного потребления, запущен совместно с корейским партнером GS Shop. На текущий момент телемагазин доступен в кабельных сетях "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге.
Телеканал получит название "Осетия - Иристон" и будет вещать как на русском, так и на осетинском языках. Основную часть его эфирной сетки займут программы национального характера. В перспективе планируется вывод канала на спутник.
На канале планируется показывать контент, связанный с Олимпийскими играми, он будет вещать в круглосуточном режиме через интернет, а также через мобильные приложения на платформах iOS и Android.
"Областное телевидение" уже получила соответствующую лицензию. В ближайших планах компании - внедрение во все кабельные сети региона, где "ОТВ-Сахалин" станет вещать в формате HD.
Согласно договоренности между Россией и Китаем, в странах должно быть организовано обоюдное вещание трех национальных каналов. У нас уже вещают CCTV News, CCTV4 и "CCTV-Русский", в КНР же пока доступны только Russia Today и "РТР-Планета".
Канал совместного производства "Ред Медиа" и ТТО "АМИК" рассчитан на аудиторию от 18 до 75 лет. Помимо России КВН ТВ будет распространяться в странах СНГ и Балтии. Дистрибуция сигнала будет осуществляется с платформы "Триколор ТВ".
Новый проект медиахолдинга запускается на базе телеканала A-One, который "Газпром-Медиа" приобрел в апреле 2016 года. "ТНТ Music" начнет вещание 31 мая. Его эфир будет состоять из музыкальных клипов, развлекательных программ, хит-парадов и прочего.
Пока точной информации о тематике и эфирной сетке нового телеканала нет. "Новая площадка - "86" - пока позиционируется нами как городской канал. Но, возможно, только пока", - отмечают в телекомпании.
Телеканал будет рассчитан на деток от 1,5 до 7 лет и содержать развлекательные и познавательные передачи. Помимо запуска "Малыша" "Ред Медиа" запланировала на этот год перепозиционирование и ребрендинг всех своих киноканалов.