«Npaw»

Компания NPAW подготовила очередной масштабный аналитический отчет о состоянии и развитии видео-сервисов в 2021 году. Публикуем выдержки из него. На сайте NPAW также доступна также полная версия отчета (бесплатно).
Все больше операторов и сервисов предпочитают продвигаться в бизнесе не наощупь, а "по уму" – подсвечивая себе дорогу с помощью аналитики. Об этом мы решили поговорить с ведущим экспертом NPAW Александром Кузнецовым.
Привлечение новых подписчиков обходится в 5 раз дороже, чем их удержание, и снижение оттока всего на 5% способно повысить прибыль оператора о 25-96%. Об инструментах удержания и аналитике, на которой оно должно основываться, эта статья-мастер-класс.
Исследовательская компания NPAW опубликовала отчет о состоянии индустрии потокового видео, изменениях потребительского поведения и адаптации провайдеров к постпандемийным условиям. Специалисты РТП Медиа ее перевели и дополнили ситуацией в России.