«онлайн-кинотеатры»

Один наш читатель задал вопрос: приведет ли увеличение на телеканале объема уникального контента к росту его привлекательности продаж, и что вообще важнее – маркетинг или контент? Мы переадресовали эти вопрос экспертам, получилось интересно.
18.06.2021  11:45
Руководство американской киносети Cinemark считает, что кинотеатры заинтересованы в прокате контента онлайн-платформ, но камнем преткновения является вопрос кинотеатрального окна. В компании заявили о востребованности более гибкой модели проката.
04.06.2021  04:34
Такой шаг сейчас обсуждается в отрасли. По мнению главы "Газпром-медиа" Александра Жарова, такая инициатива является "хорошей протекционистской мерой", которая широко распространена и в других странах, где национальному контенту отдается приоритет.
18.05.2021  01:10
Это следует из совместного исследования Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru. Для просмотра видео в онлайн-кинотеатрах и YouTube телевизор используют 34% респондентов. Доля тех, кто смотрит спутниковое и кабельное ТВ, оказалась меньше.
28.04.2021  01:35
Глава "ЦП" Вадим Верещагин отметил, что кинокомпании будут всё более активно использовать гибрид традиционного кинопроката и онлайн-платформ. Это позволит оптимизировать кинопроизводство и сократить расходы на продвижение проектов.
21.04.2021  04:41
Большинство россиян готовы потратить деньги только на эксклюзивный контент. При этом 38% опрошенных отметили, что не могут позволить себе купить дополнительную подписку с расширенным доступом к фильмам и сериалам.