Подведены итоги российского онлайн-проката за первый квартал 2025 года

28.04.2025 11:50

Наиболее популярными фильмами с января по март в онлайн-кинотеатрах оказались: "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича", "Василий", "Знакомство родителей", среди иностранных проектов "Приключения Паддингтона 3", сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".

Отечественный фэнтезийный фильм "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича" лидирует по кинопросмотрам на двух из четырех представленных платформах — "Кинопоиск" и Okko. Второе место экранизация любимой многими с детства сказки заняла на "Иви" и третье место на платформе Wink. За две недели фильм занял верхние позиции в итоговом рейтинге первого квартала. В частности, на "Кинопоиске" картина собрала аудиторию в два миллиона подписчиков.    

Главный конкурент "Волшебника Изумрудного города" — "Финист. Первый богатырь" — представлен на пяти площадках. Картина занимает первую строчку в онлайн-кинотеатре Wink и третью — на "Иви", Okko, Premier и Start.

Комедия "Василий", о приключениях Васи в Мексике, на Okko заняла второе место, третье — на "Кинопоиске" и замкнула топ-10 на "Иви". Еще одна популярная среди аудитории онлайн-кинотеатров комедия — "Знакомство родителей" (с Константином Хабенским и Анастасией Талызиной) — заняла второе место на платформе Start, седьмое — в Okko и девятое на "Кинопоиске" и "Иви". Также подписчики стримингов Wink и Start обратили внимание на разговорную комедию "По барам" — она заняла шестое место.

Сразу на двух платформах успешно стартовали два originals. Возглавил чарт в онлайн-кинотеатре Premier полнометражный фильм "Наша Russia. 8 марта". И романтическая драма "Море на двоих" (с Алексеем Лукиным и Алиной Дуловой), также приуроченная к Международному женскому дню, стала лидером на Kion.

Из зарубежных новинок — турецкий ромком "Оставь это ветру" занял первую строчку в онлайн-кинотеатре "Иви". На платформе Start в марте пользовался популярностью зрительской аудитории эротический триллер "Плохая девочка" (с Николь Кидман). Но наиболее востребованным оказался добрый семейный фильм "Приключения Паддингтона 3". На Кинопоиске" фильм занял четвертое место, в онлайн-кинотеатре Okko — восьмое. Также церемония вручения премии "Оскар" стала хорошей рекламной кампанией для фильма "Анора", фильм вошел в топ-10 на Start, "Кинопоиске" и "Иви".

Напоминаем, что недавно "Кабельщик" писал об индексе потребительской лояльности российских онлайн-кинотеатров, ссылаясь на исследования TelecomDaily.