Операторы: статьи

Героем очередного неформального интервью стал хорошо известный в кабельном цехе Александр Васильев из тамбовской компании Lanta, разговор шел о вандализме, воровстве оборудования, императорах ТСЖ, тугой на ухо полиции и операторских ноу-хау. Лонгрид.
Слегка подзабытый формат "Интервью по пятницам" мы решили возродить в виде зум-подкастов с расшифровкой - разговоры с кабельщиками об их ноу-хау, находках, проблемах и радостях. Сегодняшний гость - креативная Алена Аксеновских из компании Интерсвязь.
АО "Облкоммунэнерго" обратилось в суд с иском в адрес провайдера "Дельта Телеком". Электроэнергетики требуют возместить более 440 тысяч рублей неосновательного обогащения за использование опор. Провайдер считает, что тарифы компании завышены.
Аналитики подвели итоги 2 квартала 2020 года в сегменте B2C. Значительный прирост абонентской базы обусловлен пандемией Covid-19 и ее последствиями. В то же время выручка компаний сократилась, ARPU снизился до 356 рублей.
Что такое КИИ, какие есть документы, регламентирующие требования к ней, в какой мере это касается операторов связи, а также что в свете этого операторы связи должны делать и в какие сроки – обзор от президента ассоциации "Ростелесеть" Олега Грищенко.
Пожалуй, самое необычное интервью о самом неожиданном решении оператора PowerNet из Волжского о переходе на самоуправление. Лидер компании Алексей Карпов рассказал о самоназначениях и самовыплатах, самоувольнениях и саморешениях проблем. Лонгрид.
О комплексном аудите как способе увеличить финансовый поток компании и ликвидировать ее слабости, о том проводить процедуру и на что обратить особое внимание в процессе - статья Валентина Куриньки, управляющего партнера компании "Практика продаж".
О том, как, в чем именно и почему регулирование телеком-отрасли во всем мире отстает от ее фактического развития, к чему это приводит, какова специфика в России и что делать, чтобы продолжать работать и развиваться - статья эксперта Антона Богатова.
Чему, как и зачем обучать начавших работу в компании сотрудников, для чего нужен пробный день, а также об организации обучения и контроле его результата статья Валентина Куриньки, управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж".
Высокая пропускная способность, удобная навигация, актуальность телепрограммы, мобильное приложение, функционал, уникальность торгового предложения - о слагаемых успеха сервиса и инструментах, помогающих их создать, рассказывают эксперты EPG Service.
Аналитики TelecomDaily провели большой опрос операторов связи о готовности работать с "Витрина ТВ". Учитывая предшествовавшие исследованию многочисленные возражения операторского сообщества против этого обременения, результаты получились ожидаемые.
Крейг Лабовиц (Craig Labovitz), главный директор по технологиям Nokia Deepfield в подразделении Nokia, продолжает рассказывать о последствиях пандемии для операторских сетей, а также в каком состоянии находятся сети сейчас.
Аналитики рассказали о российском рынке ШПД по итогам 2019 года. Доходы от фиксированного ШПД росли опережающими темпами по сравнению с приростом абонентской базы. ARPU увеличился на 9 рублей, достигнув показателя в 359 рублей.
Третья, заключительная часть практикума об организационной структуре кабельной компании. Сегодня - о жизненном цикле сотрудника, повышении квалификации и ротации кадров, а также о способах материального и нематериального поощрения персонала.
Продолжаем разговор о кабельных кадрах, которые, как известно, решают все - сегодня речь пойдет об организации работы выездных сотрудников, контроле и оценке эффективности труда, отдельно остановимся на методах повышения квалификации сотрудников.
Мы начинаем серию обучающих статей о том, как повысить эффективность сотрудников оператора кабельного ТВ: внедрение KPI, собственный отдел качества, мотивация, повышение квалификации и обучение, обратная связь с клиентами. Часть 1. Кадры решают все.
2019 год запомнился операторам множеством и разнообразием судебных разбирательств, во многих из которых активно участвовала питерская Ассоциация телекоммуникационных операторов. Некоторые из них достойны отдельного показательного разбора.
Впервые читатели Кабельщика узнали о самом неординарном телеком-операторе ПЖ-19 из репортажа бравой команды Телекабельной экспедиции, доехавшей до Таганрога. Теперь Михаил Майоров - создатель и идеолог проекта - подробно рассказывает о нем сам.
Представители отрасли не только поделились своим мнением, но и рассказали, как они справляются с последствиями перехода России на цифровое вещание и появления фактически бесплатного предложения федеральных каналов.
Продолжение истории эфирной "цифры" от эксперта "Кабельщика". О том, как переход на "цифру" переносился несколько раз, а замглавы Минкомсвязи Алексей Волин призвал отрасль "молиться" за запуск второго мультиплекса.