Операторы: статьи

Грамотная политика работы с существующей абонбазой позволяет оператору повысить АРПУ и конкурентоспособность компании. Александр Лебедев обозрел и классифицировал новые услуги и сервисы, которые может предоставлять оператор КТВ своим абонентам.
Речь в этой, почти детективной статье Виктора Бритько пойдет о дилерах, работающих в основном на рынке В2С и продающих услуги проводной связи (интернет, ТВ и т. д.). В конце 2020 года мода на них в плане актуальности начала возвращаться.
Колл-центр каждой операторской компании – сосредоточение веселых, дурацких, а иногда и странных историй, и по случаю Дня дурака мы решили отойти от классических кабельных тем и порадовать читателей Кабельщика небольшой их подборкой.
Во второй части обзора от президента ассоциации "Ростелесеть" Олега Грищенко подробно рассказывается о законодательном регулировании критической информационной инфраструктуры (КИИ) операторов связи.
Наши наблюдения за событиями рынка телекома оставляют, да, тревожное чувство. И законодательное, и регуляторное, и "бытовое" давление на операторов только растет. Небольшим компаниям приходится быть конфликтными.
Большое и, пожалуй, самое веселое пятничное интервью с Михаилом и Ильёй Фоминых, руководителями свердловского провайдера Sevencom. Поговорили о том, чем оператор удивил Роспотребнадзор во время локдауна, работе с абонентами, Netflix и многом другом.
В конце ноября 2020 года оператор кабельного телевидения из Калининградской области столкнулся ситуацией, которую можно расценить как попытку вымогательства со стороны абонента. Обозреватель Александр Левкин рассказал, чем закончилась история.
Во второй части интервью Тимур, Яна и исполнительный директор "Орион телекома" Антон Черкашин обсудили интерактивное ТВ, классные сериалы российского производства и почему люди любят Netflix, несмотря на ценник, от которого округляются глаза.
В эфире снова рубрика "Интервью по пятницам". Исполнительный директор оператора связи "Орион Телеком" Антон Черкашин рассказал, почему домофоном интересуется МВД, как он стал сердцем дома и перспективным каналом связи с абонентами.
Питерский оператор-инфлюенсер, буквально кабельный селебрити Дмитрий Петров рассказал, почему нужно операторам вступить в Ассоциацию телекоммуникационных операторов (АСТО). А ещё он взял с Яны клятвенное обещание. Какое — узнаете в интервью.
Питерский оператор-инфлюенсер, буквально кабельный селебрити Дмитрий Петров рассказал про ценовые баталии операторов, агрессивный демпинг, почему страшно ходить по метро, а Светлакова в образе Ван Хельсинга никто не заметил.
Питерский оператор-инфлюенсер, буквально кабельный селебрити Дмитрий Петров про ивент-маркетинг, спортивные и околоспортивные чемпионаты, формальные и неформальные операторские посиделки "биринги", а еще про то, почему маркетинг — это "игра вдолгую".
Артем Зубков — оператор связи Крыма, некогда организатор крупнейшей украинской провайдерской конференции УКОС, прославившейся неформальным подходом и чисто украинским радушием. И, хотя Артем вышел из числа ее организаторов, ему есть о чем рассказать.
Продолжаем наш маленький путеводитель по ассоциациям и союзам операторов связи, и сегодня - самая активная из региональных, самая региональная из федеральных - питерская Ассоциация телекоммуникационных операторов, она же АСТО.
О том, как провайдеры интернета и ТВ могут получить дополнительный доход, внедряя сервисы, востребованные клиентами в повседневной жизни, а также о том, что нужно сделать и о чем не забыть, чтобы внедрение вышло успешным, статья Валентина Куриньки.
Героем очередного неформального интервью стал хорошо известный в кабельном цехе Александр Васильев из тамбовской компании Lanta, разговор шел о вандализме, воровстве оборудования, императорах ТСЖ, тугой на ухо полиции и операторских ноу-хау. Лонгрид.
Слегка подзабытый формат "Интервью по пятницам" мы решили возродить в виде зум-подкастов с расшифровкой - разговоры с кабельщиками об их ноу-хау, находках, проблемах и радостях. Сегодняшний гость - креативная Алена Аксеновских из компании Интерсвязь.
АО "Облкоммунэнерго" обратилось в суд с иском в адрес провайдера "Дельта Телеком". Электроэнергетики требуют возместить более 440 тысяч рублей неосновательного обогащения за использование опор. Провайдер считает, что тарифы компании завышены.
Аналитики подвели итоги 2 квартала 2020 года в сегменте B2C. Значительный прирост абонентской базы обусловлен пандемией Covid-19 и ее последствиями. В то же время выручка компаний сократилась, ARPU снизился до 356 рублей.
Что такое КИИ, какие есть документы, регламентирующие требования к ней, в какой мере это касается операторов связи, а также что в свете этого операторы связи должны делать и в какие сроки – обзор от президента ассоциации "Ростелесеть" Олега Грищенко.