Операторы: статьи

Во второй части интервью Тимур, Яна и исполнительный директор "Орион телекома" Антон Черкашин обсудили интерактивное ТВ, классные сериалы российского производства и почему люди любят Netflix, несмотря на ценник, от которого округляются глаза.
В эфире снова рубрика "Интервью по пятницам". Исполнительный директор оператора связи "Орион Телеком" Антон Черкашин рассказал, почему домофоном интересуется МВД, как он стал сердцем дома и перспективным каналом связи с абонентами.
Питерский оператор-инфлюенсер, буквально кабельный селебрити Дмитрий Петров рассказал, почему нужно операторам вступить в Ассоциацию телекоммуникационных операторов (АСТО). А ещё он взял с Яны клятвенное обещание. Какое — узнаете в интервью.
Питерский оператор-инфлюенсер, буквально кабельный селебрити Дмитрий Петров рассказал про ценовые баталии операторов, агрессивный демпинг, почему страшно ходить по метро, а Светлакова в образе Ван Хельсинга никто не заметил.
Питерский оператор-инфлюенсер, буквально кабельный селебрити Дмитрий Петров про ивент-маркетинг, спортивные и околоспортивные чемпионаты, формальные и неформальные операторские посиделки "биринги", а еще про то, почему маркетинг — это "игра вдолгую".
Артем Зубков — оператор связи Крыма, некогда организатор крупнейшей украинской провайдерской конференции УКОС, прославившейся неформальным подходом и чисто украинским радушием. И, хотя Артем вышел из числа ее организаторов, ему есть о чем рассказать.
Продолжаем наш маленький путеводитель по ассоциациям и союзам операторов связи, и сегодня - самая активная из региональных, самая региональная из федеральных - питерская Ассоциация телекоммуникационных операторов, она же АСТО.
О том, как провайдеры интернета и ТВ могут получить дополнительный доход, внедряя сервисы, востребованные клиентами в повседневной жизни, а также о том, что нужно сделать и о чем не забыть, чтобы внедрение вышло успешным, статья Валентина Куриньки.
Героем очередного неформального интервью стал хорошо известный в кабельном цехе Александр Васильев из тамбовской компании Lanta, разговор шел о вандализме, воровстве оборудования, императорах ТСЖ, тугой на ухо полиции и операторских ноу-хау. Лонгрид.
Слегка подзабытый формат "Интервью по пятницам" мы решили возродить в виде зум-подкастов с расшифровкой - разговоры с кабельщиками об их ноу-хау, находках, проблемах и радостях. Сегодняшний гость - креативная Алена Аксеновских из компании Интерсвязь.
АО "Облкоммунэнерго" обратилось в суд с иском в адрес провайдера "Дельта Телеком". Электроэнергетики требуют возместить более 440 тысяч рублей неосновательного обогащения за использование опор. Провайдер считает, что тарифы компании завышены.
Аналитики подвели итоги 2 квартала 2020 года в сегменте B2C. Значительный прирост абонентской базы обусловлен пандемией Covid-19 и ее последствиями. В то же время выручка компаний сократилась, ARPU снизился до 356 рублей.
Что такое КИИ, какие есть документы, регламентирующие требования к ней, в какой мере это касается операторов связи, а также что в свете этого операторы связи должны делать и в какие сроки – обзор от президента ассоциации "Ростелесеть" Олега Грищенко.
Пожалуй, самое необычное интервью о самом неожиданном решении оператора PowerNet из Волжского о переходе на самоуправление. Лидер компании Алексей Карпов рассказал о самоназначениях и самовыплатах, самоувольнениях и саморешениях проблем. Лонгрид.
О комплексном аудите как способе увеличить финансовый поток компании и ликвидировать ее слабости, о том проводить процедуру и на что обратить особое внимание в процессе - статья Валентина Куриньки, управляющего партнера компании "Практика продаж".
О том, как, в чем именно и почему регулирование телеком-отрасли во всем мире отстает от ее фактического развития, к чему это приводит, какова специфика в России и что делать, чтобы продолжать работать и развиваться - статья эксперта Антона Богатова.
Чему, как и зачем обучать начавших работу в компании сотрудников, для чего нужен пробный день, а также об организации обучения и контроле его результата статья Валентина Куриньки, управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж".
Высокая пропускная способность, удобная навигация, актуальность телепрограммы, мобильное приложение, функционал, уникальность торгового предложения - о слагаемых успеха сервиса и инструментах, помогающих их создать, рассказывают эксперты EPG Service.
Аналитики TelecomDaily провели большой опрос операторов связи о готовности работать с "Витрина ТВ". Учитывая предшествовавшие исследованию многочисленные возражения операторского сообщества против этого обременения, результаты получились ожидаемые.
Крейг Лабовиц (Craig Labovitz), главный директор по технологиям Nokia Deepfield в подразделении Nokia, продолжает рассказывать о последствиях пандемии для операторских сетей, а также в каком состоянии находятся сети сейчас.