Операторы: статьи

Осталось меньше недели до одного из самых главных и, не побоимся этого слова, крутых мероприятий отрасли - выставки-форума CSTB Telecom&Media 2020. Мы в редакции с нетерпением ждем самую классную движуху года - и делимся с вами нашими ожиданиями :)
В режиме растущей конкуренции оператору ТВ непросто держаться на плаву и развиваться, но способы есть. О лояльности клиентов, улучшении сервиса, ценовой политике и других аспектах - статья Александра Лебедева, директора ГК "Столичные кабельные сети".
И снова тест-драйв от редакции NATEXPO. На этот раз Александр Широких протестировал OTT-приставку "Триколора" под названием GS Gamekit AC790 и сравнил ее с двумя предыдущими героями обзоров - STB 122A сервиса Wink и Wifire Q5 от "Нетбайнета".
Александр Широких продолжает тестировать OTT-приставки. На этот раз в редакции NATEXPO провели тест-драйв приставки STB 122A сервиса Wink компании "Ростелеком", а также сравнили ее с Wifire Q5 от "Нетбайнета".
Чтобы повысить уровень продаж, менеджеры готовы пойти на все, в том числе и на хитрости, которые затрагивают имидж других провайдеров. Валентин Куринька рассказал, как мотивировать сотрудников работать честно и качественно.
Член жюри Большой цифры Александр Широких решил поделиться впечатлениями от работы с девайсом, выставленным на конкурс. А мы решили, что общественности это будет интересно. И на вопрос "А что, так можно было?" отвечаем - точно не запрещено :)
Продолжая разговор об искусстве прямых продаж, наш постоянный автор Виктор Бритько, рассказывает о том, какие именно вопросы нужно задавать потенциальному клиенту на первой встрече, чтобы не изобретать каждый раз велосипед.
Эксперт Мурад Мусаев представляет собственный комплексный метод оценки стоимости оператора кабельного телевидения и рассказывает о том, как с его помощью можно обойтись как без субъективных восторгов, так и без сумрачного пессимизма.
Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.
Ситуация после взрывов на военном полигоне под Ачинском в августе 2019 года показала, насколько важны для местных жителей региональные телеканалы. О том, как в эти дни работал городской телеканал АТВ, рассказывает его глава Илья Ермолаев.
Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.
В первой половине сентября начнет полноценно работать новая спутниковая DTH-платформа международного OTT-оператора Kartina TV, транслирующего телеканалы стран СНГ для русскоязычных жителей Западной Европы и Средиземноморья.
Что способствует росту абонентской базы и ARPU? Как снизить отток подписчиков? Именно такие вопросы часто задают собственники и руководители провайдеров. Валентин Куринька предлагает начать с комплексной оценки компании и потенциала рынка.
Рассказываем о самых интересных выставках, конференциях и других мероприятиях осени, которые заинтересуют участников телекабельного и телекоммуникационного рынков. Читайте и планируйте, что посетить в ближайшие три месяца.
Правообладатель Discovery попытается оспорить решение суда, дважды проигранного кабельщику из Благовещенска по причине изъяна в лицензионном договоре, касающегося выплат РАО. Дело может стать прецедентным и повлиять на всю договорную систему.
Рынок PON привлекает внимание множества операторов связи: как крупных федеральных, так и региональных. Своим мнением о настоящем и будущем сетей PON поделился технический директор АО "Уфанет" Андрей Урлин.
Несколько советов от управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж" Валентина Куриньки, как можно добиться роста ARPU, повысить тарифы и не допустить при этом сокращения абонентской базы.
Почти детективная история развернулась вокруг писем, полученных на этой неделе операторами от закрывшегося недавно телеканала РазТВ с предупреждением о мошенничестве. Правда, подписаны они давно уволившимся с него человеком. Разбираемся в ситуации...
Если уж оператор связи решил создать отдел прямых продаж, то как лучше поступить? Приглашать опытных специалистов или растить своих? Своими мыслями по этому поводу делится управляющий партнер компании "Практика продаж" Валентин Куринька.
Все больше абонентов предпочитают общаться со своими операторами онлайн и все реже навещают их в реале. Нужны ли в такой ситуации фронт-офисы, становятся ли они экономически нецелесообразными? Об этом размышляет эксперт Валентин Куринька.