Операторы: статьи

О комплексном аудите как способе увеличить финансовый поток компании и ликвидировать ее слабости, о том проводить процедуру и на что обратить особое внимание в процессе - статья Валентина Куриньки, управляющего партнера компании "Практика продаж".
О том, как, в чем именно и почему регулирование телеком-отрасли во всем мире отстает от ее фактического развития, к чему это приводит, какова специфика в России и что делать, чтобы продолжать работать и развиваться - статья эксперта Антона Богатова.
Чему, как и зачем обучать начавших работу в компании сотрудников, для чего нужен пробный день, а также об организации обучения и контроле его результата статья Валентина Куриньки, управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж".
Высокая пропускная способность, удобная навигация, актуальность телепрограммы, мобильное приложение, функционал, уникальность торгового предложения - о слагаемых успеха сервиса и инструментах, помогающих их создать, рассказывают эксперты EPG Service.
Аналитики TelecomDaily провели большой опрос операторов связи о готовности работать с "Витрина ТВ". Учитывая предшествовавшие исследованию многочисленные возражения операторского сообщества против этого обременения, результаты получились ожидаемые.
Крейг Лабовиц (Craig Labovitz), главный директор по технологиям Nokia Deepfield в подразделении Nokia, продолжает рассказывать о последствиях пандемии для операторских сетей, а также в каком состоянии находятся сети сейчас.
Аналитики рассказали о российском рынке ШПД по итогам 2019 года. Доходы от фиксированного ШПД росли опережающими темпами по сравнению с приростом абонентской базы. ARPU увеличился на 9 рублей, достигнув показателя в 359 рублей.
Третья, заключительная часть практикума об организационной структуре кабельной компании. Сегодня - о жизненном цикле сотрудника, повышении квалификации и ротации кадров, а также о способах материального и нематериального поощрения персонала.
Продолжаем разговор о кабельных кадрах, которые, как известно, решают все - сегодня речь пойдет об организации работы выездных сотрудников, контроле и оценке эффективности труда, отдельно остановимся на методах повышения квалификации сотрудников.
Мы начинаем серию обучающих статей о том, как повысить эффективность сотрудников оператора кабельного ТВ: внедрение KPI, собственный отдел качества, мотивация, повышение квалификации и обучение, обратная связь с клиентами. Часть 1. Кадры решают все.
2019 год запомнился операторам множеством и разнообразием судебных разбирательств, во многих из которых активно участвовала питерская Ассоциация телекоммуникационных операторов. Некоторые из них достойны отдельного показательного разбора.
Впервые читатели Кабельщика узнали о самом неординарном телеком-операторе ПЖ-19 из репортажа бравой команды Телекабельной экспедиции, доехавшей до Таганрога. Теперь Михаил Майоров - создатель и идеолог проекта - подробно рассказывает о нем сам.
Представители отрасли не только поделились своим мнением, но и рассказали, как они справляются с последствиями перехода России на цифровое вещание и появления фактически бесплатного предложения федеральных каналов.
Продолжение истории эфирной "цифры" от эксперта "Кабельщика". О том, как переход на "цифру" переносился несколько раз, а замглавы Минкомсвязи Алексей Волин призвал отрасль "молиться" за запуск второго мультиплекса.
Эксперт "Кабельщика" решил вспомнить, с чего все начиналось и чем в итоге закончилась история "двадцатки". Полный обзор событий перехода на "цифру", начиная с 2012 год и по настоящее время в хронологическом порядке, событиях и лицах.
Осталось меньше недели до одного из самых главных и, не побоимся этого слова, крутых мероприятий отрасли - выставки-форума CSTB Telecom&Media 2020. Мы в редакции с нетерпением ждем самую классную движуху года - и делимся с вами нашими ожиданиями :)
В режиме растущей конкуренции оператору ТВ непросто держаться на плаву и развиваться, но способы есть. О лояльности клиентов, улучшении сервиса, ценовой политике и других аспектах - статья Александра Лебедева, директора ГК "Столичные кабельные сети".
И снова тест-драйв от редакции NATEXPO. На этот раз Александр Широких протестировал OTT-приставку "Триколора" под названием GS Gamekit AC790 и сравнил ее с двумя предыдущими героями обзоров - STB 122A сервиса Wink и Wifire Q5 от "Нетбайнета".
Александр Широких продолжает тестировать OTT-приставки. На этот раз в редакции NATEXPO провели тест-драйв приставки STB 122A сервиса Wink компании "Ростелеком", а также сравнили ее с Wifire Q5 от "Нетбайнета".
Чтобы повысить уровень продаж, менеджеры готовы пойти на все, в том числе и на хитрости, которые затрагивают имидж других провайдеров. Валентин Куринька рассказал, как мотивировать сотрудников работать честно и качественно.