«опросы»

26.05.2020  11:30
Согласно опросу компаний Performance Research и Full Circle Research, в кинотеатры желают вернуться лишь 13% американцев. 60% опрошенных не планируют в ближайшее время посещать людные места. 10% заявили, что никогда больше не пойдут в кинотеатр.
18.05.2020  03:20
Телевидение остается главным информационным источником для 46% россиян. Этот показатель снижается с каждым годом. Эксперты отмечают, что в период пандемии Covid-19 медиапотребление россиян изменилось согласно ранее сложившимся трендам.
09.04.2020  01:00
Молодежь США в среднем тратит 33% ежедневного видеопотребления на Netflix, и 31% – на YouTube. Осенью 2019 года лидирующие позиции оставались за YouTube. Что касается кабельного телевидения, его просмотр подростками сократился вдвое с 2017 года.
09.04.2020  11:00
63% опрошенных отметили увеличение времени просмотра телевидения во время пандемии. Наибольший рост зафиксирован аналитиками среди рожденных после 1980-х - около 60% из них отметили увеличение медиапотребления на три часа в день.
30.01.2020  01:21
Операторам связи предлагается определить наиболее интересные темы в различных телеком-направлениях. Результаты будут учтены при формировании деловой программы мероприятия. Пятнадцатая юбилейная конференция КРОС пройдет 20-23 мая 2020 года в Сочи.
01.08.2019  10:01
Телевидение, впрочем, по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян. Хотя его аудитория постепенно снижается, особенно в молодежных группах. Крупнейшие федеральные каналы за год понесли потери в новостном просмотре.
25.12.2018  04:15
Об этом сообщает аналитический центр оператора "Орион", который провел предновогодний опрос абонентов. По данным аналитиков, например, лишь у 5% опрошенных праздник сейчас ассоциируется с обращением президента - против 23% в предвыборном 2017 году.
20.12.2018  12:39
Российские пользователи в соответствии с глобальным трендом предпочитают подписки на видеосервисы покупке отдельных фильмов и телешоу. Также опрос показал, что на Востоке видео больше смотрят на смартфонах, на Западе - на приставках.
22.10.2018  04:50
Россияне стали чаще заходить в интернет, хотя ТВ остается самым популярным источником информации. По телевизору зрители предпочитают смотреть новости, художественные фильмы, а также познавательные и юмористические передачи.
18.10.2018  04:16
Ассоциация провела опрос представителей рекламного рынка по итогам первого полугодия текущего года. Половина агентств заявили, что иногда сталкиваются с ложными тендерами, а 30% сообщили, что встречаются с ними регулярно.
13.09.2018  04:42
Вместе с тем, молодежь больше склонна пользоваться интернетом, чтобы узнавать новости. Однако даже интернет не может поспорить с ТВ в уровне доверия со стороны аудитории, хотя этот показатель немного снизился по сравнению с прошлыми годами.
Мы решили выяснить, как обстоят дела с потреблением видеоконтента в профессиональной среде. Кто смотрит телевизор, а кто предпочитает скачивать фильмы и передачи? Сколько люди тратят в месяц на видеоконтент? Какие виды контента их интересуют?
11.12.2017  03:21
В прошлом году потоковые сервисы были самым популярным способом потребления видеоконтента только у четверти интернет-пользователей. А сейчас стриминговые компании фактически сравнялись с кабельными провайдерами.
07.12.2017  02:49
Россия из-за конфликта в связи с допинговым скандалом еще не приняла решения, будет ли участвовать в Олимпиаде-2018. При этом федеральные телеканалы могут отказаться от трансляции Игр, если в них не будут участвовать отечественные спортсмены.
07.04.2017  04:26
Гипотетическая ситуация полного исчезновения интернета не вызовет паники среди населения, свидетельствуют данные ВЦИОМ. 47% граждан сказали, что в этом случае в их жизни ничего не изменится, 26% - что влияние будет крайне слабым.
17.10.2016  03:42
Фонд "Общественное мнение" провел соцопрос, по результатам которого выяснилось, что почти половина респондентов считают средства массовой информации необъективными в оценке экономической ситуации в России.
06.06.2016  04:28
За последние два года количество россиян, уверенных в наличии цензуры на основных российских телеканалах, начало снижаться. В 2014 году в этом были уверены 19%, а в этом году - уже 16%.
31.03.2016  02:25
При этом среди девушек возрастной группы 14-25 лет мультфильмы потребляют 76% аудитории. У юношей аналогичной возрастной категории этот показатель несколько ниже - 62%.
28.01.2016  04:12
При этом меньше половины из них готовы пойти на дополнительные траты для улучшения сервиса. Почти 50% участников опроса аналитического центра "Сигнал Медиа" вообще не видят смысла в подключении платного телевидения.
01.07.2015  01:05
Согласно опросу фонда "Общественное мнение", телевизор является основным источником информации для 88% россиян. Причем 2/3 продолжают доверять телевизору больше, чем другим источникам. Интернет и пресса подросли в пределах статистической погрешности.