РОЦИТ выяснил, что 46,9% респондентов знают о принятии закона и его вступлении в силу. Около половины опрошенных одобряет это, 22,5% — нет. Почти 67% участников считают, что за неисполнение закона нарушители должны нести ответственность.
Столько же считает, что может без него прожить. Часть пользователей проводит в сети весь день. Чаще всего для выхода в интернет россияне используют смартфоны. Самыми популярными занятиями в сети стало чтение новостей и поиск информации.
Наиболее серьезными поводами для беспокойства россияне считают утрату личных границ, потерю рабочих мест вследствие роботизации, ухудшение качества образования, сокращение живого общения и снижение уровня культуры.
Такие данные следуют из опроса Фонда "Общественное мнение". Как выяснилось, 51% опрошенных никогда не слышали о том, что такой закон был принят два года назад. О существовании закона знают лишь 19% интернет-пользователей.
Такие данные следуют из опроса Законодательного Собрания Оренбургской области. Интересно, что, согласно более раннему опросу РОЦИТ, государственные меры контроля и блокировки интернет-ресурсов поддержало большинство жителей РФ.
В 70% случаев дети используют электронные устройства для просмотра видео в интернете. Без гаджетов свою жизнь не представляют 80% школьников. По мнению экспертов, на формирование цифровой зависимости у детей, прежде всего, влияет поведение родителей.
Большинство россиян (69%) считают, что государству скорее следует поддерживать российские фильмы, в том числе и финансово. При этом 39% опрошенных затруднились назвать отечественные новинки, а 17% сказали, что вообще не смотрят новое кино.
Почти половина россиян считают, что просмотренные за последние два-три года фильмы и сериалы повлияли на их взгляды. При этом около 40% жителей страны стали потреблять продукты отечественного кинематографа чаще, говорится в исследовании НМГ.
К такому выводу пришли аналитики из IBM. Они провели международное исследование, в котором приняли участие 500 руководителей телеком-компаний. Наиболее успешные из опрошенных организаций планируют использовать 5G для дальнейшего роста бизнеса.
Опрос касался таких тем, как суверенный Рунет, цензура в интернете, блокировка за фейки. Мнения разных возрастных групп сильно разошлись. Ранее большинство российских интернет-пользователей выступило за модерацию контента в сети.
Большинство россиян готовы потратить деньги только на эксклюзивный контент. При этом 38% опрошенных отметили, что не могут позволить себе купить дополнительную подписку с расширенным доступом к фильмам и сериалам.
64% пользователей считают, что онлайн-контент должен подвергаться цензуре и проходить процедуру модерации. Не поддерживают идею с регулированием 10% опрошенных. Они уверены, что интернет должен оставаться свободной площадкой.
Без интернета не могут свою жизнь представить 68% женщин и 55% российских мужчин. Наиболее интернет-зависимыми оказались служащие, офисные работники и обслуживающий персонал. Просмотр видео оказался на втором месте по временным затратам в интернете.
В СЖР отметили, что кризис, связанный с коронавирусом, сильно ударил по российским медиа. 40% редакций пришлось сократить штат, и только 1,8% СМИ удалось обойтись без понижения зарплат. В исследовании участвовали журналисты из всех регионов страны.
Четверть опрошенных считают, что интернет несет угрозу демографической ситуации. Также половина респондентов уверена, что зарубежные страны используют интернет против России. Вред от интернета для общества отмечают 32% опрошенных.
Такие данные в своем опросе получил ВЦИОМ. Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет. Не пользуются интернетом и смотрят телевизор почти 20% россиян.
Компания провела опрос среди абонентов спутникового телевидения "Телекарта". Результаты исследования демонстрируют, как события 2020 года повлияли на предпочтения россиян в целом и на телесмотрение в частности.
Лидером рейтинга по-прежнему остается "Ирония судьбы, или С легким паром!". Также исследователи рассказали о любимых новогодних мультфильмах россиян. О наших предпочтениях рассказал и Netflix, а IMDb опубликовал топ-10 сериалов этого года.
SPB TV провел большой онлайн-опрос среди конечных пользователей сервиса и партнерских проектов, узнавая их ожидания и впечатления от использования существующих платформ. Результатами компания делится с читателями "Кабельщика".
Согласно опросу компаний Performance Research и Full Circle Research, в кинотеатры желают вернуться лишь 13% американцев. 60% опрошенных не планируют в ближайшее время посещать людные места. 10% заявили, что никогда больше не пойдут в кинотеатр.