Команда OTT Question Time Live подготовила отчет, проливающий свет на то, как лица принимающие решения в мировой ОТТ-индустрии определяют приоритеты роста, устойчивости и эффективности в 2025 году — результаты опубликовало Advanced Television.
В данном отчете собраны мнения топ-менеджмента вещательных и стриминговых компаний, поставщиков технологий. Полученные данные свидетельствуют о том, что сектор находится в очередной точке перелома. В некоторых областях он уже созрел, в других продолжает развиваться и испытывать давление, которое варьируется в зависимости от положения на рынке. Во всех случаях компании сосредоточены на прибыльности, устойчивости и повышении конкурентоспособности.
Опрос проводился в апреле 2025 года, в нем анонимно приняли участие 48 руководителей компаний — 58% из них работают в отрасли более 15 лет.
60% опрошенных респондентов ожидают, что в текущем году достигнут целевых показателей по доходам. Что показатели не будут достигнуты считает 25% респондентов.
Только 21% из опрошенных заявили, что в этом году их компании в первую очередь ориентированы на получение прибыли. 38% настроены на рост. И 42% ориентированы на смешенный подход.
Самой большой угрозой стабильности респонденты назвали неустойчивый доход от рекламы. При этом увеличение рекламной нагрузки или введение динамического ценообразования рассматривается, как вторая по значимости возможность получения дохода.
Прогнозируется, что ценовая модель AVOD скорее всего будет успешной в следующем году.
80% бюджетов на контент либо остаются на прежнем уровне, либо растут умеренно. Правда, на этот процесс может повлиять тарифная политика Трампа.
31% компаний открыты для слияний и поглощений или активно ищут такие возможности.
Порядка 60% продумывают обеспечения непрерывности функционирования бизнеса в случае взлома системы кибербезопасности.
41% сообщил об умеренном увеличении бюджетов на модернизацию технологий.
Две трети руководителей высказали мнение, что деятельность их компаний является умеренно эффективной.
Почти все опрошенные обеспокоены экономическими проблемами, влияющими на доходы от потокового вещания.
Треть опрошенных ожидает, что внедрение ИИ приведет к незначительному сокращению численности персонала в ближайшие 12 месяцев.
Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал об исследовании, определяющем роль Youtube в новом стриминговом ландшафте.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- ВКонтакте
- Telegram