оценка качества работы

В 2024 году общие ИТ-расходы достигли рекордного уровня в 99,7% от кассового исполнения бюджета. В 2025 году акцент будет сделан на выполнении ведомственных программ цифровой трансформации, включая переход на отечественное ПО и внедрение ИИ-сервисов. 
Автоматическая телефонная станция - одна из основных услуг для корпоративных клиентов. ОАТС 4.0 создана на базе отечественного ПО. В планах у компании добавить в сервис речевую аналитику и оценку качества обслуживания.
Конкурс “Делай правильно, снимай красиво” проводится для того, чтобы показать профессионализм и качество работы монтажников телекоммуникационных систем. Разместить свои фотографии с работами в соцсетях с хэштегом #ДелаюКрасивоНАГ можно до 8 декабря.