OTT: статьи

Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 18 млрд 637,2 млн руб. Причина значительного роста — пандемия Covid-19. Эксперты прогнозируют рост рынка видеосервисов на 55% по итогам года при условии сохранения удаленной работы.
Исполнительный директор "Витрины ТВ" Сергей Сторожев о мифах и легендах, бытующих в телекабельном сообществе относительно полномочий "единого поставщика федеральных телеканалов в интернете", технологий доставки, качества вещания и рекламных денег.
В четвертой рассмотрим объёмы и доходы OTT-сервисов в России, а также то, как они менялись с каждым годом. В конце подведем итоги и расскажем, что нужно сделать, чтобы узаконить OTT / IPTV сервисы и устранить их виртуальность в России.
Продолжаем разговор об ОТТ, и сегодня рассмотрим вопросы регулирования ОТТ и смежных сегментов, а также поговорим о пробелах этого регулирования и их последствиях для операторского сообщества.
Пристальное внимание государства к рынку ОТТ не может не беспокоить, особенно учитывая существующее регулирование СМИ и телекома. Эксперт Борис Цветков предлагает альтернативу классическому лицензированию и приводит ряд доводов в ее пользу.
Исследования аудитории видеосервисов во время карантина говорят о том, что зачастую пользователи тратили внезапно освободившееся время на просмотр фильмов и сериалов. Forbes опросил некоторых участников рынка, а "Кабельщик" дополнил картину.
Аудитория российских видеосервисов значительно выросла на фоне пандемии, однако эксперты предполагают, что быстрый рост приведет к обострению конкуренции на рынке, и не все сервисы смогут конвертировать новую аудиторию в постоянных клиентов.
Выпустив облегченную версию флагманского продукта - Smarty Lite, компания Microimpuls реализовала возможность его онлайн-покупки. Теперь и малые операторы могут без лишних хлопот приобрести качественный софт для интерактивного телевидения.
Антикризисные тарифы и предложения для подписчиков сегодня запускают многие операторы и платформы. Смотрёшка решила пойти дальше, и запускает для операторов акцию, которая позволит им подзаработать, а заодно познакомить их абонентов с "умным ТВ".
Пандемия не только нанесла серьезный урон по всем сферам экономики, но и показала, кто сможет выжить и адаптироваться к современным реалиям. Компания KPMG провела исследование и сделала прогноз кто же все-таки победит.
Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.
По данным компании, рынок за год вырос на 50%, до 17,1 млрд рублей, из них 12,9 млрд принесла платная подписка. Лидируют на рынке ivi, Okko и Megogo. Аудитория всех ОТТ-сервисов выросла до 54 млн пользователей. В 2020 году ожидается дальнейший рост.
Пятничная и почти непредвзятая колонка нашего обозревателя о том, как простому зрителю разобраться в навигации онлайн-кинотеатров в стремлении 1) тупить в телевизор, 2) духовно обогащаться и 3) найти себе отдохновение на максимальное число вечеров.
Онлайн-платформа Яндекса стала, пожалуй, самым ожидаемым и многообещающим проектом из всех, анонсированных в 2019 году. О том, что в итоге получилось у крупнейшего интернет-гиганта, колонка самого едкого и придирчивого обозревателя Кабельщика.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.
Аналитическая компания MediaHills провела исследование об использовании телезрителями функции отложенного просмотра. Полученные данные для читателей "Кабельщика" анализирует директор MediaHills Андрей Бояринов.
Применение профессиональных решений для защиты контента от пиратов дешевле обслуживания самописных. Но кто-то предпочитает собственные разработки исходя из сиюминутной экономии. Почему собственные решения – это опасный путь?
Стримингу было уделено внимание сразу на двух знаковых мероприятиях медиа- и телекоминдустрии, состоявшихся в конце февраля 2019 года. Статья посвящена анализу и обобщению информации, озвученной на обоих форумах, и оценке перспектив отрасли.
Сегодня, благодаря развитию ШПД в сочетании с применением защищенных чипсетов удалось практически избавиться от такого вида пиратства как карт-шеринг. Теперь пираты сконцентрировались на ОТТ - и это новый вызов для правообладателей и рынка в целом...
Вещание в прямом эфире – относительно новый, но уже заметный формат в современной индустрии развлечений. Эта статья Михаила Шурыгина об основных тенденциях видео и стримминга и о том, чего стоит ожидать в от этой отрасли в будущем?