OTT: статьи

Рынок онлайн-видео в последнее время поставляет чуть ли не больше новостей, чем все остальные ветви медиабизнеса вместе взятые. Поэтому мы решили собрать разрозненную аналитику и новости воедино и сформировать дайджест знаковых событий в мире VOD.
Исследовательская компания NPAW опубликовала отчет о состоянии индустрии потокового видео, изменениях потребительского поведения и адаптации провайдеров к постпандемийным условиям. Специалисты РТП Медиа ее перевели и дополнили ситуацией в России.
Согласно свежему опросу аналитического агентства TelecomDaily, на российском ОТТ-рынке процент миграции пользователей между онлайн-кинотеатрами оказался высоким: за последние полгода основной кинотеатр меняли 35% зарегистрированных подписчиков.
Видеоплатформа, которую ежемесячно смотрит около 2 млрд активных пользователей, является вторым по посещаемости интернет-сайтом после материнского Гугла и первым среди видеоплатформ. Мы решили рассмотреть этот интересный проект повнимательнее.
Сассан Пежан, вице-президент по развивающимся технологиям компании ATEME рассказал о принципах работы, технических особенностях и преимуществах облачных технологий, используемых для профессиональной обработки медиаконтента.
Один из главных трендов сезона - операторы внедряют онлайн-кинотеатры в свои платформы, параллельно разрабатывая системы кросс-поиска и рекомендаций, которые позволят абонентам выбрать контент по вкусу. Об этом мы поговорили с Дмитрием Дитрихом.
Аналитики J’son & Partners Consulting провели масштабное исследование, согласно которому отечественный рынок легальных видеосервисов по итогам 2020 г вырос на 50,4% и составил 62 млрд руб. В ближайшем будущем выручка сегмента продолжит расти.
(Но это не точно). ОТТ шагает по планете, в том числе по сетям провайдеров, которые, наконец, начали активно пользоваться возможностями, которые оно дает. В одной гигантской статье мы попытались собрать и структурировать происходящий процесс.
Онлайн-платформы наперебой рапортуют об успехах 2020 года. Причем совершенно отчетливо определилась новая тенденция: строительство экосистем самыми разными игроками, включая совсем далекие от медиа. Эту тенденцию исследует эксперт Дмитрий Колесов.
Редакция NATEXPO продолжает тестирование OTT-сервисов и приставок, а мы с радостью все это публикуем. На этот раз в центре внимания Александра Широких новый онлайн-кинотеатр "Телекарта", чье кардинальное преображение не так давно анонсировал "Орион".
В 2019—2020 годы произошел бум на рынке онлайн-видеосервисов, и ни телеканалы, ни операторы не хотят отказываться от своего куска в этом пироге. Обозреватель Анна Заварзина структурирует все многообразие предложений телеканалов на ОТТ-платформах.
Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 18 млрд 637,2 млн руб. Причина значительного роста — пандемия Covid-19. Эксперты прогнозируют рост рынка видеосервисов на 55% по итогам года при условии сохранения удаленной работы.
Исполнительный директор "Витрины ТВ" Сергей Сторожев о мифах и легендах, бытующих в телекабельном сообществе относительно полномочий "единого поставщика федеральных телеканалов в интернете", технологий доставки, качества вещания и рекламных денег.
В четвертой рассмотрим объёмы и доходы OTT-сервисов в России, а также то, как они менялись с каждым годом. В конце подведем итоги и расскажем, что нужно сделать, чтобы узаконить OTT / IPTV сервисы и устранить их виртуальность в России.
Продолжаем разговор об ОТТ, и сегодня рассмотрим вопросы регулирования ОТТ и смежных сегментов, а также поговорим о пробелах этого регулирования и их последствиях для операторского сообщества.
Пристальное внимание государства к рынку ОТТ не может не беспокоить, особенно учитывая существующее регулирование СМИ и телекома. Эксперт Борис Цветков предлагает альтернативу классическому лицензированию и приводит ряд доводов в ее пользу.
Исследования аудитории видеосервисов во время карантина говорят о том, что зачастую пользователи тратили внезапно освободившееся время на просмотр фильмов и сериалов. Forbes опросил некоторых участников рынка, а "Кабельщик" дополнил картину.
Аудитория российских видеосервисов значительно выросла на фоне пандемии, однако эксперты предполагают, что быстрый рост приведет к обострению конкуренции на рынке, и не все сервисы смогут конвертировать новую аудиторию в постоянных клиентов.
Выпустив облегченную версию флагманского продукта - Smarty Lite, компания Microimpuls реализовала возможность его онлайн-покупки. Теперь и малые операторы могут без лишних хлопот приобрести качественный софт для интерактивного телевидения.
Антикризисные тарифы и предложения для подписчиков сегодня запускают многие операторы и платформы. Смотрёшка решила пойти дальше, и запускает для операторов акцию, которая позволит им подзаработать, а заодно познакомить их абонентов с "умным ТВ".