В свою очередь, МВД предлагало отредактировать формулировки так, чтобы лишение свободы и штрафы за незаконный сбор, передачу, использование персональных данных и поддержку работы ресурсов с такими данными назначались только в случае, если речь идет о данных 50 и более субъектов. Против таких правок выступил Минюст.
Поправки, предложенные депутатами, призваны упорядочить использование иностранных слов в публичном пространстве, например в медиа, рекламе, сфере услуг. Так, в проекте устанавливается перечень сфер с обязательным использованием государственного языка.
Согласно принятому документу, в случае изменения состава соучредителей в связи со смертью физического лица-соучредителя необходимо подать заявление об изменении в запись о регистрации СМИ в течение одного месяца.
ФАС и эксперты рекламной отрасли обсудили изменения в нормах Закона, требующих актуализации. Речь идет о рекламе финансовых услуг, стимулирующих мероприятий, алкогольной продукции, лекарственных препаратов, о наружной рекламе и дистанционной продаже товаров.
Как отметил депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия - за правду" Дмитрий Гусев, реклама стала более персонифицированной в связи с появлением на рынке новых каналов продвижения. Но вместе с этим встает вопрос безопасности персональных данных.
Согласно поправкам, оператор должен уведомить Роскомнадзор о начале или проведении любой обработки персональных данных, при этом указав категории субъектов, чьи личные сведения находятся в обработке. Оператор также обязан сообщать об утечках ПД.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.