Сибсети

Компания "Сибсети" на телеком-рынке уже более 20 лет: за это время оператор покорил 56 городов, а число его абонентов достигло 350 тыс. "Кабельщик" поговорил с Юлией Сазоновой, директором компании по развитию массового рынка, о том, как разнятся клиенты и тарифы в зависимости от региона, почему "Сибсети" не боятся поднимать цены. А также о том, как оператору вести себя при DDoS-атаке, и к чему приводит подход "делать не так, как все".
На новосибирского провайдера была совершена масштабная DDoS-атака, затронувшая филиалы в четырех регионах, включая Новокузнецк, Кемерово и Красноярск. Атака длилась почти сутки, затем компания успешно восстановила доступ ко всем основным сервисам.
Оператор инвестирует средства сразу в несколько направлений работы. Это позволит увеличить зоны покрытия в Сибири в 2021 году. К 2022 году "Сибсети" планируют нарастить количество активных клиентов с 375 тыс. до 390 тыс.
В рамках большого ребрендинга обновлены дизайн, айдентика, сервисы и услуги. Кроме того, оператор сократил название – с "Сибирских сетей" до "Сибсети". Сейчас компания работает над улучшением пользовательского опыта.