«США»

20.05.2022  09:32
Несмотря на то, что американцы предпочитают искать развлечения вне дома, насидевшись взаперти во время пандемии, они продолжают тратить больше и больше на домашние развлечения. В 1 квартале 2022 эта сумма выросла на 11% по сравнению с 2021.
Перенасыщенность медиарынка вынуждает стриминговые платформы по всему миру искать новые способы выделиться среди конкурентов и избежать стагнации. В ход идут новые форматы подписки, советы нейросети, альянсы и разработка видеоигр.
17.05.2022  10:59
8 ведущих платформ платного ТВ в США потеряли более 1,5 млн подписчиков в 1 квартале. Не лучшие новости для сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, который внезапно столкнулся с замедлением распространения подписок на стриминговые сервисы.
16.05.2022  01:22
Scener позволяет искать потоковое видео на всех платформах, смотреть его на телевизоре и приглашать к просмотру других участников. В настоящее время приложение бесплатно, но в будущем, вероятно, будет введена рекламная или платная подписка.
12.05.2022  11:18
Бум стримингового видео заставил многих решить, что времена, когда семья собиралась вокруг телевизора остались далеко позади. Однако исследование Future Today показало, что число родителей, смотрящих видео вместе с детьми, увеличилось до 94%.
11.05.2022  09:43
Новые ограничения запретят американским рекламодателям сотрудничать с этими телеканалами. Также вещателям больше не будут доступны технологии вещания, видеокамеры, микрофоны, звуковое оборудование американских компаний.
29.04.2022  10:42
В I квартале 2022 г. доля домохозяйств, использующих услуги потокового видео в США, остановилась на уровне 86%. Показатель вырос лишь на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом, когда в этом сегменте наблюдался существенный рост.
26.04.2022  08:30
Исследование представила компания TiVo. Согласно ее отчету, сумма, которую ежемесячно тратит средняя американская семья на ШПД и видеосервисы за последние полгода на 11%. Число подписок на одно домохозяйство тоже растет - и составляет 8,8.
26.04.2022  05:36
Потоковое вещание захватило самую большую долю от общего использования ТВ в США в марте. Аналитики считают, что стриминговым платформам потребуются новые усилия, чтобы увлечь не только существующую аудиторию, но и завоевать новых подписчиков.
30.03.2022  06:44
Средства необходимы для подключения к ШПД каждого жителя Америки. Средства будут выделены из бюджета, предусмотренного для Министерства сельского хозяйства (USDA). Также финансирование коснется сельскохозяйственных телеком-кооперативов.
29.03.2022  06:19
Просмотры американского контента переместились на местные ТВ-программы, а также контент из Азии и многих других стран. Конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.
29.03.2022  03:52
Опубликованы два аналитических отчета о динамике роста/падения стоимости ШПД в США и в мире. Несмотря на снижение цены в фиксированной валюте, если измерять падение/рост в процентах от дохода на душу населения, цена ШПД растет во всем мире.
25.03.2022  10:00
Ожидается, что в 2022 году сегмент AVOD обгонит традиционное линейное ТВ. Тем временем, YouTube начала добавлять полноценные телесериалы в США. На платформе постепенно создается широкий каталог бесплатных фильмов от дистрибьюторов.
24.03.2022  01:05
Американские власти заявили, что откажут китайским производителям в доступе к американскому ПО, если те будут экспортировать полупроводники в Россию в обход санкций. Сейчас американским софтом пользуются все китайские производители чипов.
15.03.2022  06:03
В 2021 году он превысил показатели 2019 года, достигнув $99,7 млрд. Количество подписок на потоковые сервисы по всему миру увеличилось до 1,3 млрд. Кроме того, в прошлом году было выпущено 1826 оригинальных сериалов.
05.03.2022  09:00
Она станет доступна в США в 2022 году. В 2023-м она выйдет на международный уровень. Запуск такой модели подписки выведет Disney+ в один ряд с другими крупными игроками в сфере потокового вещания, отмечают аналитики.
02.03.2022  09:54
Идеальная цена для потребителей потоковых услуг сейчас составляет $12. С 2019 года нижняя часть диапазона цен на услуги без рекламы увеличилась на $1. Максимально приемлемой ценой для потокового сервиса жители США назвали $15,50.
25.02.2022  11:57
Теперь компании запрещено привлекать деньги через рынок США. В Ростелекоме заявили, что ограничения на привлечение капитала в валюте никак не скажутся на их деятельности, так как компания использует полностью рублевый портфель привлечённых средств.
25.02.2022  08:03
Участники недавнего опроса YouGov подтвердили, что уровень телесмотрения в США остается чрезвычайно высоким. Наибольшей популярностью пользуются локальные новости (62%), за ними следуют национальные (55%) и международные новостные программы (24%).
22.02.2022  09:33
За 6 лет за счет абонентов из Китая и США на этом рынке появится 550 млн новых клиентов. На эти страны в совокупности придется 48% от общего объема. К 2027 году три платформы в США будут контролировать 50% мировых подписок на SVOD.