Новое исследование компании Bango выявило, что многие жители США в рамках экономии используют пакетные предложения, пишет издание Broadband TV News. Так, 23% подписчиков тратят более $100 в месяц на стриминговые сервисы, что составляет свыше $1200 в год. Средний американец оплачивает 5,4 подписки, из которых две входят в пакетные предложения.
Более половины абонентов (55%) получают подписки через мобильных операторов, а 34% — через розничные сети, такие как Walmart и Amazon. Популярность пакетных предложений возросла, и 44% подписчиков теперь получают доступ к ранее оплачиваемым услугам бесплатно. Среди молодежи в возрасте 18–24 лет этот показатель достигает 55%.
Эксперты Bango подчеркивают, что удобство и гибкость являются основными факторами перехода на пакетные услуги. 41% подписчиков недовольны невозможностью управлять всеми подписками в одном месте, а 62% предпочли бы пакетные предложения.
63% подписчиков требуют единого приложения для управления всеми услугами. Генеральный директор Bango, Пол Ларби, отметил, что исследование демонстрирует переход от "экономики подписок" к "экономике пакетов", где платформы объединяются, а не конкурируют по отдельности.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы увеличились на 44% по сравнению с 2023 годом. Это произошло благодаря активным маркетинговым усилиям, а также повышению цены на подписки у ряда сервисов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии