У телевизионных каналов с экономической повесткой наблюдается резкий рост зрительского интереса после введения президентом США тарифов на импорт, сообщает издание Advanced Television.
После 2 апреля – день, который Трамп назвал “Днем освобождения”, рейтинги CNBC и Fox Business Network значительно выросли. В часы высокой активности рынка CNBC в среднем смотрели 293 000 зрителей, что на 30% больше, чем ранее. Похожая картина наблюдалась и на Fox Business Network. Последний собрал порядка 234 000 зрителей, что на 15 % больше, чем в марте.
На прошлой неделе в часы особой активности рынка у экранов за просмотром CNBC преобладала возрастная аудитория от 25 до 54 лет.
Компания заявила о значительном росте трафика в интернете — на 83% увеличились просмотры контента на сайте, в мобильном приложении и в Google Amp по сравнению с будними днями в первом квартале 2025 года. Также число новых подписок на телевизионное вещание через спутник непосредственно в дом абонента (DTH) выросло на 34% по сравнению со средним показателем в первом квартале 2025 года.
Напоминаем, что вечером 2 апреля президент США Дональд Трамп выступил с программным заявлением по тарифной политике США. На текущий момент действия повышенных импортных тарифов для всех стран, кроме Китая приостановлены на 90 дней.
Ранее "Кабельщик" писал, что в США продолжают расти расходы на услуги связи и кабельного телевидения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии