Star

Онлайн-кинотеатры в первом квартале 2025 года сократили количество originals на 40% по сравнению с 2024 годом. Лидером по числу премьер стал Okko, который выпустил пять проектов. При этом оригинальный продукт остается по-прежнему востребованным у зрителя, 4 из 10 россиян утверждают, что любят смотреть именно отечественные сериалы.
Этот шаг станет частью масштабной экспансии OTT-бизнеса медиакорпорации на международном рынке. Как следует из базы данных Роспатента, заявление подано штаб-квартирой Disney по трем классам МКТУ, связанных с доставкой аудиовизуального контента.
"Газпром-Медиа" принадлежали 26% компании-совладельца видеосервиса ООО "Старт Медиа" через кипрскую компанию. Эту долю выкупили генеральные продюсеры Yellow, Black&White. Сумма сделки не разглашается.
Запуск сервиса анонсировал гендиректор компании Боб Чапек. Подробности пока не раскрываются, однако известно, продукция каких брендов составит основу библиотеки контента сервиса. Также даны объяснения, почему речь о бренде Star, а не Hulu.