Starz

Во втором квартале 2022 года число подписчиков стриминговой платформы Starz увеличилось до 26,3 млн, благодаря чему инвесторы заинтересовались покупкой сервиса. Сейчас руководство Lionsgate ведёт переговоры с потенциальными покупателями.
Корпорация будет комбинировать оригинальный контент для iPhone, iPad и Apple TV с подписками на другие стриминговые сервисы и уже существующие услуги цифрового видео в своем "TV" приложении. В выборе франшизы компания ориентируется на "PG-rate".
Оказалось, что SVOD-сервисы американских премиум-брендов, таких как HBO, предлагают в среднем больше старых, но высокобюджетных фильмов в сравнении с крупнейшими SVOD-площадками Netflix и Amazon.
С подписным сервисом YouTube уже сотрудничают такие крупные компании, как Showtime, Shudder, Fox Soccer Plus. Каналы Starz доступны пользователям сервиса как дополнительный пакет, в основном же подписчикам предлагается 60 каналов.
Стоимость сделки составит $4,4 млрд, при этом часть суммы будет оплачена наличными, а часть - акциями Lionsgate.