«Стрим»

20.03.2019  10:57
"Контент Юнион" использовал ряд активов как обеспечение кредита ВТБ для покупки компании "Стрим". Затем "Стрим" погасил этот кредит и получил залоговые активы. Бывшие собственники пытаются это оспорить. Речь о бизнес-центре и акциях "Контент Юнион".
Все, казалось бы, знают канал "Охота и рыбалка", успешно работающий на рынке 12 лет и представленный повсеместно. Но не все еще знают, что канал проходит стадию очень серьезного обновления.
В конце 2016 года компания "Контент Юнион" завершила сделку по приобретению телекомпании "Стрим". Какая судьба ожидает каналы обеих сторон после слияния и о других подробностях данного процесса, "Кабельщику" рассказал Анатолий Зяблицкий.
17.01.2017  03:44
Зяблицкий является председателем совета директоров компании "Контент Юнион" ("Клуб100"), которая стала новым владельцем "Стрима" после завершения сделки в конце 2016 года.
15.12.2016  04:31
Компания "Контент Юнион" (медиабренд "Клуб100") завершила сделку по приобретению полного пакета акций "Стрима". Таким образом, в актив бренда из шести телеканалов вошли также все девять тематических проектов "Стрима".
16.09.2016  04:50
По данным источников газеты "Ведомости", переговоры находятся в финальной стадии. "Система" от комментариев отказалась, а в "Клубе 100" осторожно заметили, что "телеканалы "Стрим" и каналы "Клуб 100" могли бы хорошо дополнить друг друга".
28.12.2015  04:32
Холдинг разработал новую стратегию, которая предполагает инвестиции только в технологические компании. Медиаактивы компания планирует продать, хотя и без спешки. В частности, платные каналы предлагаются за 1 млрд рублей.
03.09.2015  02:37
Канал ориентирован на русскоговорящих жителей зарубежья и уже доступен в сетях операторов на Ближнем Востоке, в Центральной и Восточной Европе. Библиотека контента телеканала составляет более 700 часов.
"Кабельщик" продолжает рассказывать о новых сезонах телеканалов. И во второй части нашего обзорного материала предлагаем узнать - что на осень подготовили телекомпании "Стрим" и "Макс Медиа" и каналы World Business Channel и World Fashion Channel.
На рынке России существует немало OTT-проектов, большая часть из которых работает по рекламной модели. Но есть и такие, кто старается заработать на подписке. Как с этим справляется сервис "Стрим", "Кабельщик" узнал у Артема Засурского.
"Кабельщик" не раз констатировал тенденцию к переходу каналов к рекламной модели. В этом интервью Наталия Евстигнеева рассказала о тонкостях работы агентства, специализирующегося на продаже рекламы на не-эфирных каналах.