«личный кабинет»

Все больше абонентов предпочитают общаться со своими операторами онлайн и все реже навещают их в реале. Нужны ли в такой ситуации фронт-офисы, становятся ли они экономически нецелесообразными? Об этом размышляет эксперт Валентин Куринька.
25.01.2019  11:41
Речь идет о взаимодействии на уровне информационных систем, что позволит проводить ряд процедур в автоматизированном режиме, без участия человеческого фактора. Для этого операторам придется разработать собственные совместимые системы.
13.09.2018  02:57
Также увеличивается количество подаваемых операторами связи заявок на открытие личного кабинета. Портал операторов является новым сервисом Роскомнадзора, запущенным в конце 2017 года, и служит для упрощения процедуры подачи заявительной документации.
10.08.2018  12:38
Сейчас на новом портале Роскомнадзора зарегистрировали свои личные кабинеты 305 операторов связи, в том числе все крупнейшие компании. Регулятор продолжает тестировать нововведения в рамках сервиса.
28.05.2018  01:14
Оператор рассчитывает, что благодаря модернизации к концу года вдвое вырастет доля абонентов, которые активно пользуются цифровыми каналами коммуникаций. Пока что многие пользователи предпочитают звонить в колл-центр или идти в офис обслуживания.
30.03.2018  04:42
"ВымпелКом" уже расширил функциональность приложения для мобильных абонентов, позже оператор представит персонализированную систему рекомендаций для абонентов ТВ-услуг.
19.02.2018  04:10
Пока что на портале операторов, запущенном Роскомнадзором, зарегистрировано менее 50 личных кабинетов провайдеров. Но число заявок, поданных через сервис в феврале, уже превысило число обращений с момента запуска портала в декабре.
09.02.2018  02:33
Регулятор вместе с крупными операторами тестируют интерфейс взаимодействия информационных систем в рамках интерактивного сервиса, который был запущен для провайдеров в конце прошлого года.
21.12.2017  04:31
Сервис позволяет получить в электронном виде государственные услуги, связанные с использованием радиочастот и регистрацией РЭС. При этом несколько заявлений можно подавать в одном пакете.
09.10.2017  03:52
С помощью личного кабинета правообладатель может создать и направить заявление с контактными данными провайдера хостинга и владельцев пиратских интернет-ресурсов. Сервис позволяет отследить статус заявления и ход блокировки сайтов.
11.07.2016  12:48
Более 3 млн раз пользователи обращались к разделу "Специальные предложения". На втором месте по числу обращений – детализация счета (2,5 млн), на третьем - раздел "Оплата" (2 млн посещений).
18.04.2016  02:19
С помощью приложения абоненты смогут проверять баланс своего лицевого счета, оплачивать услуги связи и следить за новыми предложениями компании. В будущем компания планирует расширить функционал нового продукта.
25.06.2015  01:28
Абонентам провайдера через приложение станут доступны новости компании, проверка лицевого счета, возможность смены тарифных планов и оплаты услуг. Приложение разрабатывалось на основе подробного изучения предпочтений пользователей.
В марте компании "Акадо", "Ростелеком" и МГТС опубликовали релизы о своих достижениях в области услуги "Личный кабинет". "Кабельщику" стало интересно — каких успехов на этой ниве достигли другие крупные игроки.