"Акадо Телеком" запустил усовершенствованное мобильное приложение "Личный кабинет". Оператор рассчитывает, что благодаря модернизации к концу года вдвое вырастет доля абонентов, которые активно пользуются цифровыми каналами коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов, говорится в сообщении компании.
 
Сервис был модернизирован в рамках стратегического направления маркетинговой политики "Акадо" в целях повышения лояльности клиентов. Был изменен дизайн приложения, улучшена навигация, ключевые разделы стали более информативными и удобными в использовании. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых  профилактических работах на сети. Также будет усовершенствована  инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы.
 
Оператор ставит своей главной задачей сделать мобильный личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным. По словам директора по продажам услуг на массовом рынке компании Любови Кленовой, общение с поставщиками услуг через различные мобильные приложения востребовано клиентами,  хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов.
 
"Более 50% абонентов нашей компании предпочитают  сервисы самообслуживания. После запуска  модернизированной версии мобильного личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, - отметила Любовь Кленова. - Подобные сервисы наиболее  востребованы среди молодой аудитории. Но наши клиенты - это не только люди  поколения digital,  но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все каналы коммуникаций".