Количество личных кабинетов операторов связи на Портале операторов, который Роскомнадзор (РКН) запустил в конце 2017 года, выросло с начала запуска примерно в восемь раз – с 50 до 400, сообщается на сайте регулятора.
 
В РКН уверены, что интерес операторов к новому сервису обусловлен удобным функционалом, который упростил процедуры подачи заявительной документации: к примеру, на портале есть возможность подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг, отслеживать этапы регистрационных процедур в онлайн-режиме, проверять исполнение лицензионных и обязательных требований в сфере связи.
 
Увеличивается и количество подаваемых заявок на открытие личного кабинета. Если на 1 августа их было около 8 тысяч, то сейчас - более 9,6 тысячи.
 
Ведомство отмечает, что для повышения эффективности работы с заявителями продолжает тестировать интерфейс взаимодействия своих информационных систем с информационными системами операторов связи. В тестировании участвуют крупные операторы, в том числе "большая четверка" (МТС, "МегаФон", "ВымпелКом" и Tele2).