«Deloitte»

28.04.2018  11:53
Агентство Deloitte обнаружило рост интереса россиян к ТВ и интернету в ходе Кубка конфедераций в 2017 году. Аналогичную картину аналитики ожидают увидеть и во время чемпионата мира по футболу этим летом.
21.03.2018  02:22
Deloitte отмечает, что уровень проникновения платного ТВ оставался стабильным на протяжении нескольких лет, но в 2017 году активизировались "корд-каттеры", то есть пользователи, которые решили отказаться от традиционных услуг платного ТВ.
19.01.2018  11:19
Снижение популярности традиционного ТВ, однако, компенсируется интересом к трансляциям в прямом эфире. Этот сектор будет генерировать 400 млрд фунтов стерлингов в 2018 году.
14.12.2017  01:46
При этом РФ входит в число стран, наиболее активно пользующихся мобильным интернетом. Эксперты отмечают, что по цене фиксированный ШПД в России значительно доступнее мобильного, особенно после отмены операторами акций на безлимитные тарифы.
10.11.2017  04:42
Реклама в интернете стала вызывать самое негативное отношение у россиян среди всех видов рекламы. Отношение к телерекламе у зрителей тоже в целом отрицательное, но оно стало чуть лучше за последние два года.
23.03.2017  09:58
К платному ТВ подключены 74% американцев. В то же время все больше людей считают телерекламу бесполезной, и с каждым годом все меньше респондентов отмечают важность ТВ как источника новостей - в отличие от соцсетей.
28.12.2016  04:36
Рост медиапотребления в России составил 6% в 2016 году, однако это на 2% меньше, чем годом ранее. Пользователи стали на 13 и 14 минут меньше сидеть в интернете с ноутбуков и компьютеров, но при этом на 18 минут дольше - со смартфонов.