Реклама в интернете вызывает самое негативное отношение у россиян среди всех видов рекламы. Индекс лояльности к ней в 2017 году составил -23%, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на исследование Deloitte. За два года этот показатель опустился на 14 процентных пунктов. 
 
Отношение россиян к телерекламе при этом улучшается, однако также остается негативным - на уровне -10% (рост на 7 п.п. по сравнению с 2015 годом). Тем не менее, именно этот сегмент является для пользователей источником наибольшего количества полезной информации в сравнении с другими видами рекламы. 
 
Что касается объявлений в интернете, то пользователи также стали более осведомленными о возможностях блокировки такой рекламы. Блокировщиками пользуются 34% из тех, кто знает о таких программах, а еще 14% планируют их установить, но только 1% не собираются этого делать.
 
Стоит отметить, что есть виды рекламы, к которой россияне относятся в целом положительно, в отличие от ТВ и интернета - это наружная реклама (индекс лояльности на уровне 13%) и реклама в печатных СМИ (2%). 
 
Авторы исследования также отмечают, что в стране замедляется рост медиапотребления. В 2017 году он составил 5%, тогда как в 2016 году находился на отметке в 6%, а в 2015-м - 8%. 
 
Читайте также материалы по теме: