Просмотр традиционного ТВ в Великобритании среди молодежи 18-24 лет сократится на 10-15% в 2018 году. При этом, как ожидается, падение будет компенсировано ростом интереса к трансляциям в прямом эфире. Этот сектор, пишет Rapid TV News, будет генерировать 24 млрд фунтов стерлингов в стране в 2018 году - из общего объема 400 млрд во всем мире.
 
При этом 98,5% этой суммы придется на традиционные медиа, сектор развлечений и досуга. К ним относятся телевидение, кино, спортивные мероприятия, концерты и театральные представления. Оставшиеся 1,5% придутся на новые направления, в том числе, прямые онлайн-трансляции. 
 
Половина взрослых не только в Великобритании, но и в других развитых странах, будет иметь по крайней мере две онлайн-подписки к концу 2018 года и четыре к концу 2020 года, прогнозирует Deloitte. Также агентство считает, что удар отрасли от падения просмотра традиционного ТВ среди миллениалов будет краткосрочным, и после 2019 года темпы снижения могут уменьшиться.
 
"Многие силы, отвлекающие молодых людей от традиционного телевидения, такие как смартфоны, социальные медиа и видеопиратство, достигли своего пика, - отметил Пол Ли (Paul Lee), руководитель отдела исследований технологий, средств массовой информации и телекоммуникаций в Deloitte. - Цифровые "отвлечения" останутся, но их влияние вряд ли будет расти. Тем не менее, вещатели, дистрибьюторы и рекламодатели должны реагировать на изменение потребительских привычек. Поэтому область измерения должна расширяться, чтобы включать реакции на просмотр".