Редакция NATEXPO продолжает тестирование OTT-сервисов и приставок, а мы с радостью все это публикуем. На этот раз в центре внимания Александра Широких новый онлайн-кинотеатр "Телекарта", чье кардинальное преображение не так давно анонсировал "Орион".
Речь идёт о телеканалах “Большая Азия”, "Хабар 24" и Kazakh TV. Телеканалы доступны абонентам в пакетах спутникового телевидения "Телекарта" - "Мастер", "Лидер", "Премьер" и "Безлимитный". Вещание осуществляется со спутника Horizons 2.
Речь идёт о детях в возрасте от 0 до 10 лет. Такие результаты были получены в ходе второй волны опроса абонентов спутникового телевидения "Телекарта", посвященного проблемам детского телесмотрения. Размер выборки составил 2000 человек.
Новинка обладает кнопками увеличенного размера и дополнительной цветовой маркировкой кнопок. Пульт может быть использован одновременно для управления телевизором и спутниковым ресивером. Совместим со многими моделями. Розничная цена – 500 рублей.
Об этом сообщает аналитический центр оператора "Орион", который провел предновогодний опрос абонентов. По данным аналитиков, например, лишь у 5% опрошенных праздник сейчас ассоциируется с обращением президента - против 23% в предвыборном 2017 году.
Оператор "Орион" (спутниковое ТВ "Телекарта") проведет семинар для партнеров, занимающихся продажей и установкой оборудования для спутникового ТВ. Мероприятие продет в Уфе 25 сентября.
Абоненты спутникового ТВ "Телекарта" могут обменять старые приемники на новые. До сентября стоимость нового оборудования по акции снижена вдвое. Пользователям также подключат бесплатную подписку на премиум-пакет.
Оператор "Орион" подвел итоги работы в первом полугодии 2018 года. Наибольшую динамику продемонстрировало направление "Комплекс услуг телевещателям". Полугодие стало самым успешным в истории B2B деятельности оператора.
Порядка 31% абонентов систематически интересуются матчами, 28% следят только за отдельными играми, а 2% узнают результаты из программ новостей. Подавляющее большинство следит за событиями ЧМ у домашнего телевизора.
Таким образом доступ к общероссийским цифровым телеканалам получат жители населенных пунктов, которые не попали в федеральную программу по распространению цифрового телевещания. Компания подписала соглашение с министерством связи региона.
Оператор предлагает абонентам замену карт доступа для приемников "Рикор", номер которых начинается на 017. Версия кодировки данных карт устарела и больше не поддерживается производителем.
Оператор спутникового ТВ "Телекарта" в рамках спецпредложений предлагает абонентам бесплатный доступ к базовым телеканалам, особые условия для подключения дополнительных пакетов на лето, а также доступ к улучшенному пакету по цене более дешевого.
Пакетное предложение оператора ключает в себя 4 базовых и 13 дополнительных пакетов. В процессе перепакетирования в пакеты добавилось 11 новых телеканалов. Базовые пакеты "Легкий", "Стандарт" и "Безлимитный" переведены в архив.
Абонентская база оператора по итогам года выросла на 4% и превысила 3 млн домохозяйств. Несмотря на рост среднего ARPU на 5%, выручка компании осталась в пределах показателей прошлого года.
Чем старше зрители, тем больше им интересны каналы первого и второго мультиплексов, выяснили аналитики "Ориона". Из каналов, не входящих в мультиплексы, самыми популярными оказались Discovery и "Русский роман".
Объем поступлений оператора за 9 месяцев составил 2,4 млрд рублей, показав прирост 6% относительно II квартала 2017 года. Средний ARPU сохранил положительную динамику в пределах 5%.
Количество установок мобильного приложения "Телекарта Онлайн" увеличилось на 37% по сравнению с показателями конца 2016 года. Помимо количества каналов, оператор расширяет и возможности сервиса.
Для 73% опрошенных семей телевизор – это самый доступный вариант развлечения. 11% родителей используют его, когда нужно, чтобы ребенок не мешал. Лишь 13% включают для просмотра конкретных программ/мультфильмов.
Фестиваль "Нашествие" проходит с 8 по 10 июля в селе Большое Завидово Тверской области. Телетрансляция мероприятия осуществляется в рамках действующего соглашения между "Орионом" и организатором фестиваля - "Мультимедиа Холдингом".
Премия "Народная марка" существует с 1998 года и представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.