Оно предоставляет пользователям iOS и Android доступ к премьерам и библиотеке познавательно-развлекательных каналов ЦТВ. В приложении уже доступно более 1000 фильмов, созданных для каналов "Моя планета", "Наука", Т24 и "Живая планета".
Эксперты считают, что сделка положительно скажется на деятельности обеих сторон: студия получает гарантированного заказчика и партнера для международной дистрибуции, ЦТВ - полный производственный цикл анимации и детских товаров, включая экспорт.
Страны также подписали три соглашения о повышении эффективности использования радиочастотного сектора в приграничных районах. Также на заседании российско-китайской подкомиссии по связи и ИТ обсуждались вопросы сетевой безопасности.
ЦТВ планирует получить контроль над обслуживающими компаниями, такими как "Ноль плюс медиа", студия "Паровоз" и другие. Такой стратегии решило придерживаться новое руководство - в 2018 году у ЦТВ сменился гендиректор и глава совета директоров.
Российская индустриальная премия в сфере анимации и лицензирования "Мультимир" в 2018 году вручалась в 23 номинациях. Победителей определили по результатам голосования профессионального жюри и обычных зрителей.
Alibaba Group приобрела десять мультипликационных сериалов студии "Паровоз", адаптированных для китайской аудитории. Мультфильмы будут транслироваться на онлайн-платформе Youku с ежемесячной посещаемостью более 500 млн человек.
За пределами России пользователи приложения Moolt могут смотреть более 300 эпизодов 10 мультсериалов, созданных по заказу "Цифрового Телевидения" анимационной студией "Паровоз". Контент адаптирован для англо- и испаноговорящей аудитории.
Сервис Moolt будет локализованной версией русскоязычного приложения "Мульт" для англо- и испаноговорящей аудитории. Создатели уверены, что проект может стать успешным, потому что в регионе нет специализированной детской SVOD-площадки.
Группа "Цифровое Телевидение" закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на целый пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий. Их покажут онлайн-кинотеатры Китая.
Объединение было создано по инициативе государственной медиакорпорации Китая CCTV. В ассоциацию входят 69 медиакомпаний из 41 страны Центральной Азии, Европы и Африки. Основная цель объединения – сотрудничество ведущих СМИ в этих странах.
В сети магазинов "Мульт" будут продаваться игрушки по мотивам российских мультфильмов. Пока что отечественные лицензированные бренды в магазинах игрушек не очень популярны, в десятке самых продаваемых только один российский бренд - "Маша и медведь".
Издательство "Интерактивный Мульт" выпустило обучающее мобильное приложение "Мультизнайка" для детей от трех до шести лет. В программе использованы герои мультфильма "Ми-ми-мишки".
В среднем пользователи проводят в приложениях "Интерактивного Мульта" около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек.
Основную часть доходов, до 80%, "Цифровое телевидение" (ЦТВ) получает за счет отчислений российских операторов кабельного и спутникового ТВ, однако в планах компании – снизить этот показатель до 40%, увеличив при этом доходы с зарубежного бизнеса.
Сделка была совершена через дочернее предприятие "Цифрового телевидения" (ЦТВ) - компанию "Интерактивное цифровое телевидение". Сообщается, что 25,1% акций были приобретены в обмен на рекламу на площадках ЦТВ.
Одновременно с улучшением качества изображения канал "Комедия" начнет вещать со стереозвучанием. Постепенно все каналы "Цифрового телевидения" перейдут на улучшенное качество изображения и звука.