Компания ЦТВ, управляющая тематическими телеканалами ВГТРК и "Ростелекома", приобрела 51% анимационной студии "Паровоз". Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Оставшиеся доли распределились поровну между учредителями студии: Евгением Головиным и Антоном Сметанкиным, который также является и ее гендиректором.

Ранее сообщалось, что компания получила контроль в нескольких партнерских компаниях, среди которых "0+ Media". Также ЦТВ получила контроль над распространением своих каналов, приобретя часть бизнеса дистрибутора "Сигнал Медиа". В сентябре группа создала с технологическим партнером DigitalLab совместную компанию "Пайк Медиа Лаб", в которой получила 37,5%.

Сотрудничество ЦТВ со студией "Паровоз" началось в 2015 году, и с тех пор телекомпания является ключевым заказчиком студии: для ЦТВ делается большая часть проектов, включая такие, как "Ми-ми-мишки", "Сказочный патруль", "Лео и Тиг".

Директор Института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев считает, что благодаря данной сделке студия получает гарантированного заказчика и партнера для международной дистрибуции, а ЦТВ - полный производственный цикл анимации и детских товаров, включая экспорт.