Российская группа "Цифровое Телевидение" (ЦТВ) вступила в международную Ассоциацию медиакомпаний стран пояса Шелкового пути (Belt and Road Media Community). Меморандум о сотрудничестве и вступлении в ассоциацию был подписан во время ежегодного саммита евразийских СМИ "Интеграция, инновации, победа, развитие 2017" в Пекине, говорится в сообщении ЦТВ. 
 
Объединение было создано по инициативе государственной медиакорпорации Китая CCTV. В него входят 69 медиакомпаний из 41 страны Центральной Азии, Европы и Африки. Основная цель объединения – сотрудничество ведущих СМИ разных стран и совместное информационное продвижение глобальной стратегии экономического развития "Один пояс – один путь". Эта инициатива Китая направлена на совместное развитие стран, совершенствование существующих и создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 государств.
 
Документ о вступлении подписал председатель совета директоров "Цифрового Телевидения", заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. С китайской стороны подпись поставила компания China Radio, Film & Television Program Exchanging Center, которая входит в медиакорпорацию CCTV. Партнерство с этой структурой — часть стратегии международного продвижения проектов ЦТВ и укрепление позиций российского холдинга в Китае.
 
Первым партнером "Цифрового Телевидения" в этой стране стала корпорация LeEco, которая летом 2016 года начала распространение российских мультфильмов на одной из крупнейших онлайн-платформ LeTV. В ближайшее время на ресурсах государственной телекоммуникационной компании Китая China Telecom можно будет смотреть уже более 500 эпизодов российских мультсериалов, полностью адаптированных на китайский язык: "Лео и Тиг", "Ми-ми-мишки", "Сказочный патруль", "Бумажки", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Волшебный фонарь". Также жителям Китая будут доступны развивающие мобильные приложения для детей, созданные на основе этих мультсериалов. 
 
В свою очередь, телепрограммы ЦТВ для китайцев будет транслировать крупнейшая видеоплатформа Шанхая Bilibili. В ноябре онлайн-кинотеатр приобрел у российского холдинга более 100 часов документалистики.