"Цифровое Телевидение" закрыло сделку по продаже мультсериалов в Китай

03.05.2018 14:54
Компания "Цифровое Телевидение", принадлежащая ВГТРК и "Ростелекому", и Alibaba Group закрыли сделку по продаже в Китай прав на десять российских мультипликационных сериалов студии "Паровоз". По сообщению компании, адаптированный для китайской аудитории контент будет доступен абонентам крупнейшего в Китае онлайн-кинотеатра Youku с ежемесячной посещаемостью более 500 млн человек.
 
Платформа входит в группу компаний Alibaba и с 2012 года занимает лидирующие позиции на рынке онлайн-видео в КНР. На своих ресурсах видеосервис покажет 10 анимационных сериалов из России: "Ми-ми-мишки", "Бумажки", "Лео и Тиг", "Сказочный Патруль", "СОБЕЗ", "Волшебный Фонарь", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Деревяшки", "Четверо в Кубе" и "Герои Энвелла". В общей сложности на территории Китая доступен пул анимационных сериалов "Цифрового Телевидения" объемом более 550 серий, которые могут смотреть подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает 1 млрд пользователей в месяц.
 
Все реализованные мультсериалы полностью готовы для продвижения на территории Китая. Их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны. Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял на международном рынке эксклюзивный дистрибьютор контента "Цифрового Телевидения" – компания "Сигнал Медиа".
 
"В стране ощущается высокий спрос на детские мультипликационные проекты и, как следствие, острая конкуренция. И то, что наши мультсериалы оказались столь востребованными на самом большом и быстрорастущем рынке Азии и пополнили библиотеки контента самых популярных видеосервисов региона — для нас не только большой успех, но и не менее серьезный вызов", — отметил гендиректор "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук.