Во вторник, 1 марта, Генеральная прокуратура потребовала ограничить доступ к интернет-сайтам радиостанции "Эхо Москвы" и "Телеканала "Дождь". Позднее радиостанцию отключили от эфира. Руководство канала заявляет о продолжении работы.
Об этом сообщил председатель Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. По его словам, такая мера может быть принята, если пользователи начнут прибегать к VPN-сервисам для обхода блокировки Twitter.
Оператор связи заплатил 1,8 миллиарда за разработчика DPI-систем, использующихся для борьбы с Twitter, а ранее с Telegram. Параметры сделки оператор раскрыл в своем годовом отчете.
20-минутная программа, выпускаемая независимой студией Propagate, будет посвящена обсуждению твитов, клипов, фильмов, политики и других популярных тем. Первый выпуск анонсирован на 9 октября 2017 года.
Глобальный интернет-форум по борьбе с терроризмом основан в рамках нескольких существующих инициатив, которые предназначены, в частности, для отслеживания материалов по вербовке террористов по сети.
Соцсеть продолжит развивать видеосервис, с помощью которого будет транслировать спортивные, развлекательные и политические события. Компания также ищет новых партнеров для развития проекта.
Индийская премьер-лига по крикету получила запросы от 18 индийских и международных компаний на право транслировать матчи. Лицензия будет действовать в течение пяти лет, начиная с 2017 года.
Трансляции знаменитых конных соревнований станут для Twitter первым опытом передачи видео в прямом эфире за пределами Америки. До этого сервис микроблогов транслировал в режиме онлайн игры Национальной футбольной лиги США.
Как выяснилось, пользователи Twitter не досматривают стриминговые трансляции футбольных матчей до конца, из-за чего число показов рекламы в среднем составляет один раз вместо ожидаемых рекламодателями трех.
Первой международной онлайн-трансляции в Twitter-е удостоилась игры между командами “Баффало Биллс” и “Нью-Йорк Джетс”, входящих в Национальную футбольную лигу (НФЛ) США. Правда, качество видео удовлетворило не всех пользователей.
Twitter будет транслировать все 10 футбольных матчей предстоящего сезона каждый вечер четверга по всему миру. Сумма контракта соцсети с Национальной футбольной лигой не раскрывается, но по некоторым данным, она могла составить $10 млн.
Компании пока не определились с форматом, в котором они будут предлагать ТВ-контент, но на текущем этапе речь однозначно идет не о полноценном вещании телеканалов. Скорее, о допинструменте по быстрой монетизации ТВ-контента.
Компания Nielsen исследовала влияние Twitter на "отложенный просмотр", и пришла к выводу, что соцмедиа в наше время становятся эффективным инструментом по увеличению аудитории, просматривающей ТВ-контент спустя 7 дней после его выхода в прямом эфире.
Аналитическая фирма SecondSync подписала соглашение с социальной сетью, согласно которому аналитики будут изучать сообщения пользователей Facebook относительно программ американского, британского и австралийского телевидения.
По мнению аналитиков eMarketer, эти цифры должны подтолкнуть большее число рекламодателей начать использовать соцсети в качестве дополнительного инструмента по продвижению своих продуктов.
При нажатии на кнопку See it в микроблоге абонент Comcast переходит к просмотру видеоконтента на любом подключаемом к сети устройстве. Кроме того, NBCUniversal будет размещать рекламные видеоролики в Twitter.
Согласно рейтингу, аудитория, просматривающая информацию в Twitter об определенном телевизионном контенте, в среднем, в 50 раз больше, чем число авторов, создающих такие твиты.
Компании предупреждают, что аудитория социальных сетей не совпадает с аудиторией телезрителей, потому не всегда рейтинги телепрограмм совпадают с количеством твитов, постов или лайков, посвященных той или иной передаче.
Сеть микроблогов начала подключать своим пользователям (пока ограниченному кругу лиц) функцию, которая сообщает — какая телепередача сейчас популярна и активно обсуждается в Twitter.