«Twitter»

06.10.2017  01:50
20-минутная программа, выпускаемая независимой студией Propagate, будет посвящена обсуждению твитов, клипов, фильмов, политики и других популярных тем. Первый выпуск анонсирован на 9 октября 2017 года.
27.06.2017  04:06
Глобальный интернет-форум по борьбе с терроризмом основан в рамках нескольких существующих инициатив, которые предназначены, в частности, для отслеживания материалов по вербовке террористов по сети.
24.10.2016  12:45
Соцсеть продолжит развивать видеосервис, с помощью которого будет транслировать спортивные, развлекательные и политические события. Компания также ищет новых партнеров для развития проекта.
20.10.2016  02:06
Индийская премьер-лига по крикету получила запросы от 18 индийских и международных компаний на право транслировать матчи. Лицензия будет действовать в течение пяти лет, начиная с 2017 года.
14.10.2016  12:52
Трансляции знаменитых конных соревнований станут для Twitter первым опытом передачи видео в прямом эфире за пределами Америки. До этого сервис микроблогов транслировал в режиме онлайн игры Национальной футбольной лиги США.
11.10.2016  10:40
Как выяснилось, пользователи Twitter не досматривают стриминговые трансляции футбольных матчей до конца, из-за чего число показов рекламы в среднем составляет один раз вместо ожидаемых рекламодателями трех.
28.09.2016  09:29
Стоимость сервиса микроблогов Twitter оценивается примерно в $20 млрд, на его покупку помимо Walt Disney претендуют Google, Salesforce и Microsoft.
16.09.2016  02:47
Первой международной онлайн-трансляции в Twitter-е удостоилась игры между командами “Баффало Биллс” и “Нью-Йорк Джетс”, входящих в Национальную футбольную лигу (НФЛ) США. Правда, качество видео удовлетворило не всех пользователей.
08.04.2016  01:31
Twitter будет транслировать все 10 футбольных матчей предстоящего сезона каждый вечер четверга по всему миру. Сумма контракта соцсети с Национальной футбольной лигой не раскрывается, но по некоторым данным, она могла составить $10 млн.
21.03.2016  01:46
Компании пока не определились с форматом, в котором они будут предлагать ТВ-контент, но на текущем этапе речь однозначно идет не о полноценном вещании телеканалов. Скорее, о допинструменте по быстрой монетизации ТВ-контента.
Компания Nielsen исследовала влияние Twitter на "отложенный просмотр", и пришла к выводу, что соцмедиа в наше время становятся эффективным инструментом по увеличению аудитории, просматривающей ТВ-контент спустя 7 дней после его выхода в прямом эфире.
03.02.2014  08:04
Аналитическая фирма SecondSync подписала соглашение с социальной сетью, согласно которому аналитики будут изучать сообщения пользователей Facebook относительно программ американского, британского и австралийского телевидения.
14.10.2013  02:31
По мнению аналитиков eMarketer, эти цифры должны подтолкнуть большее число рекламодателей начать использовать соцсети в качестве дополнительного инструмента по продвижению своих продуктов.
11.10.2013  09:57
При нажатии на кнопку See it в микроблоге абонент Comcast переходит к просмотру видеоконтента на любом подключаемом к сети устройстве. Кроме того, NBCUniversal будет размещать рекламные видеоролики в Twitter.
08.10.2013  01:27
Согласно рейтингу, аудитория, просматривающая информацию в Twitter об определенном телевизионном контенте, в среднем, в 50 раз больше, чем число авторов, создающих такие твиты.
07.10.2013  03:45
Компании предупреждают, что аудитория социальных сетей не совпадает с аудиторией телезрителей, потому не всегда рейтинги телепрограмм совпадают с количеством твитов, постов или лайков, посвященных той или иной передаче.
16.08.2013  03:53
Сеть микроблогов начала подключать своим пользователям (пока ограниченному кругу лиц) функцию, которая сообщает — какая телепередача сейчас популярна и активно обсуждается в Twitter.
14.08.2013  09:32
С помощью нового актива компания NBC News надеется получать пользовательский контент и использовать его на своём канале.
12.08.2013  02:52
Nielsen посчитал, что сообщения в Twitter’е больше всего влияют на реалити-шоу, а также на комедийные и спортивные телепередачи.