Тем самым, за год она увеличилась на 5%, в то время как в 2021 году рост выручки составил 54%. По мнению аналитиков, в 2022 году отток числа пользователей связан со снижением спроса после пандемии и уходом крупных иностранных сервисов.
Это на 16,7 $млн ниже, чем в этот же период (октябрь-декабрь) в прошлом году. Упали и доходы от лицензирования. На 24,3% по сравнению с прошлым годом. При этом, увеличилась выручка от продуктов и услуг и достигла $26,9 млн, в том году она составила $19,3 млн.
Опубликован отчет рынка онлайн-видеотрансляций. В опросе приняло участие 225 респондентов. Так, за год было проведено более 25 тыс. онлайн-трансляций; у 44,8% компаний выручка за год увеличилась, самый крупный средний чек одной трансляции приходится на Москву и Дальневосточный ФО - более 100 тыс. рублей.
Оператор остановил трансляцию российских каналов "Россия 1", "Первый канал" и НТВ, а также прекратил всю вещательную деятельность в Иране. Из-за чего, по прогнозам, выручка компании за 2022-2023 финансовый год сократится примерно на 10-15 млн евро, а по показателю EBITDA - от 15 до 20 млн евро.
Исследование TelecomDaily показало, что общий объём выручки российских онлайн-кинотеатров за отчетный период вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Изменения также произошли среди основных игроков рынка.
Также выросли абонентская база, чистая прибыль и другие показатели. Основными драйверами роста стали мобильная передача данных — количество её пользователей за год выросло на 5,6%, контент-услуги, в том числе группы Start, а также ИКТ-проекты.
Рост составил 8% относительно 2020 года. Чистая прибыль за год выросла чуть меньше — на 3,4%, до 63,5 млрд руб., за четвертый квартал — на 3,9%, до 13,6 млрд руб. Общий долг компании на конец четвертого квартала 2021 года составил 389,5 млрд руб.
В 2020-м году этот показатель составлял 38 млрд рублей. Выручка платформы ivi в 2021-м году достигла 12 млрд рублей. Более 60% пришлось на доход от подписки, остальная доля примерно поровну делится между рекламой и платежами за фильм.
Речь идет о показателе за 9 месяцев 2021 года. В этот период холдинг также увеличил доходы от рекламы — они составили 61,4 млрд рублей. При этом операционная прибыль в сегменте "Медиа-бизнес" выросла в 4 раза до 6,9 млрд рублей.
В первом квартале 2021 года выручка выросла на 2% относительно того же периода в 2020 году и составила 81,1 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 46,1%, до 7,6 млрд руб. Рост показателей объясняется снижением долговой нагрузки и другими факторами.
Чистая прибыль достигла 18,7 млрд рублей. Выручка группы выросла на 11,7% в годовом выражении и достигла 128 млрд рублей, показатель OIBDA составил 59,3 млрд рублей, показав рост на 21,6%. Компания ожидает рост выручки в 2018 году на 4-6%.
Финансовый успех компании связан, помимо прочего, с участием в производстве контента для сервисов Netflix и Amazon Prime. Доходы киностудии за 2018 год выросли на 127%. В целом выручка компании Viacom, владельца студии, увеличилась на 5%.
При этом в структуре выручки немного выросла доля сегмента услуг B2B - с 32% до 33%. Чистая прибыль составила 1,8 млрд рублей. Компания прогнозирует, что по итогам 2018 года ее выручка увеличится не менее, чем на 18%.
Выручка компании составила $302 млн, превысив прогноз аналитиков на 4,7%. Прибыль вещателя достигла $19,1 млн, что выше ожидаемого на 33%. Основной причиной роста финансовых показателей Scripps стал доход от выборов в США.
Компания показала уверенные темпы роста. Генеральный директор Tele2 отметил, что таких результатов удалось достичь за счет структурного улучшения абонентской базы, увеличения доли активных интернет-пользователей и повышения лояльности клиентов.
Руководство провайдера заявило об успешности реализуемой стратегии компании, нацеленной на увеличение доли выручки от цифровых услуг. По итогам 2018 года оператор рассчитывает на рост выручки более чем на 3%.
Выяснилось, что в текущем году общий объем продаж составил порядка $19,5 млрд. Данный показатель на 6% выше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Операционная прибыль увеличилась еще больше, на 14,7%, и составила около $2 млрд.
За период первых девяти месяцев настоящего года наблюдается снижение основных финансовых показателей компании. На динамику выручки от основной деятельности в наибольшей степени повлияло снижение объема услуг по спутниковой трансляции видео.
Компания представила лучшие финансовые показатели за пять лет. Выручка сервиса возросла на 9,6% до $4,32 млрд, в то время как число пользователей увеличилось на 363 тысяч человек. Это произошло на фоне снижения числа пользователей кабельного ТВ.
Трансляции игр лиги теперь стали показывать зарубежные вещатели из Швейцарии, Германии, Австрии, Канады, Великобритании. Темпы роста выручки увеличились втрое по сравнению с прошлым сезоном и и стали самыми быстрыми за пять лет.