За первое полугодие 2025 года она достигла 5,5 трлн рублей. Налоговые поступления увеличились на 20%, превысив 1 трлн рублей. Инвестиции в нефинансовые активы увеличились на 16%, а число занятых в сфере выросло на 3%. Новая методика оценки показывает, что вклад ИТ-отрасли в ВВП и темпы ее роста выше ранее оцененных.
Показатель роста за первую половину 2025 года составил 4%. Вне Китая рост достиг 8%, особенно заметно увеличились продажи в сегментах MCN, Optical Transport и RAN. Аналитики повысили краткосрочный прогноз на 2025 год до 2–3%.
В 2024 году он достиг объема 26,1 млрд рублей. Эксперты прогнозируют рост рынка провайдеров ИБ-сервисов по подписке около 20% в год за счет роста кибератак, развития ИИ и ужесточения регуляторики. Популярность приобретают услуги SOC, AntiDDOS и облачные решения для МСБ, а также переход на отечественные ИБ-платформы в рамках импортозамещения.
И может достигать до 2,34 ГВт. Это связано с ростом спроса на облачные вычисления и технологии ИИ. Однако отрасль сталкивается с вызовами, такими как дефицит энергетической инфраструктуры и необходимость модернизации устаревших мощностей.
Несмотря на небольшой отток абонентов, доходы увеличились на 1,9% млрд рублей. Наибольшее падение наблюдается в сегменте кабельного ТВ, в то время как IPTV демонстрирует рост пользователей на 3,2%. Сейчас на долю IPTV приходится всего 28% рынка, однако именно интерактивное телевидение лидирует по доходности — 41% Прибыль рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году впервые превысила доходы от платного ТВ.
В 2024 году его объем составил $36,4 млн. Трафик на нелегальные ресурсы также снизился, однако количество пиратских доменов возросло на 37,5%, достигнув 110 тыс. Доля пиратских сайтов в сегменте видеоконтента увеличилась до 94%.
Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
Для сравнения брали аналогичный период в прошлом году. Помимо этого, уменьшилось количество рекламных выходов и суммарное время роликов. Первое место третий год подряд в топ-15 рекламодателей по новогодним ТВ-размещениям занимает "Сбер".
По прогнозам, количество подписчиков SVOD по всему миру к 2030 году достигнет своего пика, а компаниям придется побороться за их внимание. Азиатско-Тихоокеанский рынок потеснит Северную Америку, впервые заняв первое место по доходам от SVOD.
Согласно свежему опросу аналитического агентства TelecomDaily, на российском ОТТ-рынке процент миграции пользователей между онлайн-кинотеатрами оказался высоким: за последние полгода основной кинотеатр меняли 35% зарегистрированных подписчиков.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.