Что ждет участников 11-го "МедиаБренда"

14.05.2019 12:05

Участников 11-й конференции "МедиаБренд", которая пройдет 29 мая 2019 года, ждет большая панельная сессия "Жизнь, бренд, дизайн и продвижение в эпоху OTT" с участием компаний Finch, Start, Megogo, "Амедиатека" и других.

Соучредитель Finch Дмитрий Щипачев расскажет о том, как изменяется потребление телевизионного контента, и что с этим делать, можно ли получить в digital рекламные бюджеты, сравнимые с ТВ, и как создать интерактивные механики на примере приложения "THT-Club" (Second screen, рекламные активации).

Большой обзор "Как технологии меняют медиа" проведет Анастасия Жбанова из Mail.ru Group. Вместе с представителями ведущих digital компаний ("Яндекс", "ВКонтакте", "Одноклассники" и других) коллеги обсудят использование медиакомпаниями новых технологий и то, как они могут помочь в продвижении, создании и оптимизации костов.

Креативный директор CEE Viacom International Media Networks Дэниел Кабай (Daniel Kabai) представит кейс "Millions of choices – Creative strategies for promoting movies", который будет полезен и телеканалам, и ОТТ-площадкам, и кинопродюсерам, да и вообще всем мечтающим и стремящимся работать в индустрии.

Специальные гости МедиаБренда Андрей Оранж (CEO Trend Marketing agency), Виктор Спичка (CVO Trend Marketing agency) в рамках секции "Яркие кейсы от звезд SMM" поговорят на тему "Как перестать беспокоиться и начать делать SMM: тренды, стереотипы и инстаграм «Магнита»".

Также участников конференции ждут сессии:

"Круто за копейки" – обзор успешных малобюджетных кейсов;

"Re:на Re" – редизайн и ребрендинг прошедшего сезона;

Клуб маркетинговых директоров с обсуждением трендов и вызовов прошедшего сезона;

Прямое включение из Лондона и Лос-Анджелеса "The Art of Creating. What’s Next" – Global Gold Winners of Promax.

А вечером пройдет церемония награждения Седьмого конкурса "МедиаБренд", в котором в этот раз принимают участие представители многих ОТТ-сервисов и интернет-проектов.

Трансляции с мероприятия в этом году не будет.