«маркетинг»

Успешные продажи и качественный маркетинг важны для каждой компании, включая телеком-бизнес. Виктор Бритько, эксперт с многолетним опытом в этой сфере, рассказывает, как выстроить работу отдела продаж и вывести сотрудников на нужный уровень.
03.08.2021  06:06
Сотрудники компании пришли к выводу, что для привлечения аудитории брендам необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии и придерживаться более "человечного подхода". Речь идет об уважении ценностей аудитории и новых креативных форматах.
Один наш читатель задал вопрос: приведет ли увеличение на телеканале объема уникального контента к росту его привлекательности продаж, и что вообще важнее – маркетинг или контент? Мы переадресовали эти вопрос экспертам, получилось интересно.
30.03.2021  12:19
Участие в лотерее приняли пользователи, которые подключились к услугам оператора в период с 5 января по 26 марта. В качестве призов победители получили гаджеты: смартфон, ноутбук, игровую приставку и др.
05.02.2020  12:27
Победили "Эдвента Лоу" и "Джиометри глобал", контракты на 260 млн рублей и 65 млн рублей соответственно. Цель - разработать стратегию и продвигать продукты оператора в 2020-2021 годах. А с Redmadrobot оператор запустил приложение для сотрудников.
В этом году конференция "МедиаБренд" пройдет 29 мая. Ее гостей ждут встречи с профессиональными участниками рынка, готовыми поделиться своими идеями и успешными кейсами. К сожалению, трансляции конференции на этот раз не будет.
Представляем традиционный обзор новогодних подарков, которые компании нашей отрасли дарили партнерам. Обзор составлен не только на основе подарков, которые получила редакция, но и собственных рассказов компаний о том, чем они радовали клиентов.
Продолжаем полезнейший курс Виктора Бритько с простыми, эффективными и наименее затратными инструментами привлечения абонентов. Во второй части речь пойдет о телефонном маркетинге, от скрипта продаж до уникальных лайфаков.
Высокопрофессиональный продавец Виктор Бритько предлагает простые, эффективные и наименее затратные инструменты для привлечения абонентов. И дает не просто общие советы, а четкий пошаговый план действий. В первой части речь пойдет о печатной рекламе.
11.10.2018  03:36
В компании созданы два новых подразделения. Одно отвечает за маркетинг, а второе - за продажи, подключение и работу филиалов. Операционным директором стал Александр Мотрич, а директором по продвижению назначен Андрей Чазов.
Антон Верт подробно объясняет, зачем нужно дарить корпоративные подарки и как это лучше делать, чтобы не пустить деньги на ветер, а оставить у клиента или партнера приятное впечатление и продвинуть собственный бизнес.
Телеканалы жалуются, что их не смотрят, а телезрители – что смотреть нечего. Как вывести зрителя за пределы двух федеральных мультиплексов? Для начала – как следует заняться маркетингом, и не просто так, а в сотрудничестве с операторами.
Продлеваем новогоднее настроение: обзор корпоративных подарков, которые компании нашей отрасли дарили клиентам и партнерам. В этот раз обзор составлен на основе подарков, которые получила редакция "Кабельщика".
После выхода первой статьи про яркие офлайновые акции телеканалов редакция "Кабельщика" получила от каналов еще целую пачку офлайн-кейсов. Так что по горячим следам публикуем вторую (и, видимо, не последнюю) часть материала.
Небольшой летний обзор промо и маркетинговых акций телеканалов Amedia, History, Eurosport, Boomerang, Cartoon Network, Ginger HD, Рыжий, Мульт, и операторов Ростелеком, Эр-Телеком (Дом.Ру), Орион, Интерсвязь (Челябинск) и Оптоволокно (Урай)
Конкуренция на рынке телевидения суровая: практически у каждого тематического канала найдется аналог, а то и два-три. Как в этой ситуации лучше привлекать зрителя, с читателями "Кабельщика" делится Дарина Небылицына, глава агентства ProPR.
Подарки – немаловажная и очень интересная часть маркетинга компаний. Перед насыщенным деловым сезоном мы решили вспомнить, что дарили эфирные и цифровые каналы на Новый год, какие идеи были в заложены в подарках и кому они дарились.
И снова рубрика Мастерская. Мы уже говорили о том, для чего нужен маркетинг, в чем заключаются особенности телевизионного бренда и его построения, а сегодня предлагаем обсудить оформление телеканала, а также важность дисциплины и узнаваемости бренда.
Практически на всех конференциях сейчас активно поднимают тему маркетинга и продвижения контента. Чем не повод вспомнить яркие кейсы? Как телеконтент продвигается при помощи игровых механик, мы расскажем на примере каналов Viasat, Viacom и Fox.
После небольшой паузы мы возобновляем серию публикаций о ТВ-маркетинге, и сегодня поговорим о процессе управления брендом. Вспомним основы его построения, принципы восприятия бренда зрителями и соответствие основного обещания канала программингу.