«маркетинг»

07.03.2023  09:14
Предприниматели могут самостоятельно настраивать и запускать рекламу на 250 сегментов аудитории со смартфонов. Платформа содержит рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса и текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. 
Специальное программирование, конкурсы и акции в социальных сетях, спецпредложения для абонентов - все в честь Дня влюбленных. "Кабельщик" узнал, как отмечают 14 февраля телеканалы, операторы и онлайн-кинотеатры. 
Успешное продвижение контента в современных условиях, когда предпочтения и интересы аудитории очень быстро меняются, невозможно без знания тенденций медиапотребления и поиска новых креативных решений. О том, как продвигать контент через Viber, рассказывает глава анимационной студии "Карамель и Ко" Юлия Двуреченская.
Телекомпании и операторы к Новому году дарят подарки партнерам, устраивают приятные сюрпризы для абонентов и зрителей, проводят различные акции и разыгрывают призы. "Кабельщик" попросил компании поделиться, какие новогодние презенты и мероприятия они приготовили.
Вопрос, кто должен продвигать контент в кабельных сетях - правообладатели или сами операторы - мы обсуждали не раз, не два и даже не десять. Но, кажется, впервые мы говорим об этом не эмоциями, а сухим языком цифр. (Материалы печатного Кабельщика)
Авторский, почти академический материал Александра Лебедева о маркетинговых ошибках операторов. Об интересных кейсах, дурацком нейминге, экосистемном подходе, о маркетинговых инструментах, которые операторы недооценивают или переоценивают.
Успешные продажи и качественный маркетинг важны для каждой компании, включая телеком-бизнес. Виктор Бритько, эксперт с многолетним опытом в этой сфере, рассказывает, как выстроить работу отдела продаж и вывести сотрудников на нужный уровень.
03.08.2021  06:06
Сотрудники компании пришли к выводу, что для привлечения аудитории брендам необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии и придерживаться более "человечного подхода". Речь идет об уважении ценностей аудитории и новых креативных форматах.
Один наш читатель задал вопрос: приведет ли увеличение на телеканале объема уникального контента к росту его привлекательности продаж, и что вообще важнее – маркетинг или контент? Мы переадресовали эти вопрос экспертам, получилось интересно.
30.03.2021  12:19
Участие в лотерее приняли пользователи, которые подключились к услугам оператора в период с 5 января по 26 марта. В качестве призов победители получили гаджеты: смартфон, ноутбук, игровую приставку и др.
05.02.2020  12:27
Победили "Эдвента Лоу" и "Джиометри глобал", контракты на 260 млн рублей и 65 млн рублей соответственно. Цель - разработать стратегию и продвигать продукты оператора в 2020-2021 годах. А с Redmadrobot оператор запустил приложение для сотрудников.
В этом году конференция "МедиаБренд" пройдет 29 мая. Ее гостей ждут встречи с профессиональными участниками рынка, готовыми поделиться своими идеями и успешными кейсами. К сожалению, трансляции конференции на этот раз не будет.
Представляем традиционный обзор новогодних подарков, которые компании нашей отрасли дарили партнерам. Обзор составлен не только на основе подарков, которые получила редакция, но и собственных рассказов компаний о том, чем они радовали клиентов.
Продолжаем полезнейший курс Виктора Бритько с простыми, эффективными и наименее затратными инструментами привлечения абонентов. Во второй части речь пойдет о телефонном маркетинге, от скрипта продаж до уникальных лайфаков.
Высокопрофессиональный продавец Виктор Бритько предлагает простые, эффективные и наименее затратные инструменты для привлечения абонентов. И дает не просто общие советы, а четкий пошаговый план действий. В первой части речь пойдет о печатной рекламе.
11.10.2018  03:36
В компании созданы два новых подразделения. Одно отвечает за маркетинг, а второе - за продажи, подключение и работу филиалов. Операционным директором стал Александр Мотрич, а директором по продвижению назначен Андрей Чазов.
Антон Верт подробно объясняет, зачем нужно дарить корпоративные подарки и как это лучше делать, чтобы не пустить деньги на ветер, а оставить у клиента или партнера приятное впечатление и продвинуть собственный бизнес.
Телеканалы жалуются, что их не смотрят, а телезрители – что смотреть нечего. Как вывести зрителя за пределы двух федеральных мультиплексов? Для начала – как следует заняться маркетингом, и не просто так, а в сотрудничестве с операторами.
Продлеваем новогоднее настроение: обзор корпоративных подарков, которые компании нашей отрасли дарили клиентам и партнерам. В этот раз обзор составлен на основе подарков, которые получила редакция "Кабельщика".
После выхода первой статьи про яркие офлайновые акции телеканалов редакция "Кабельщика" получила от каналов еще целую пачку офлайн-кейсов. Так что по горячим следам публикуем вторую (и, видимо, не последнюю) часть материала.