CSTB.PRO.MEDIA 2022 – кто будет, что обсудят

Текущая неделя, как и последние несколько месяцев, были насыщенными на события. У индустрии накопились вопросы и темы для обсуждений. И, собственно, уже 20-21 июня часть из них планируется обсудить в рамках главной отраслевой выставки-форума — CSTB.PRO.MEDIA 2022. Мероприятие состоится уже в 24-ый раз. И в этот раз в новой локации. Не перепутайте и не отправьтесь по старой памяти в Крокус Экспо. Новая площадка располагается по адресу ул.Ленинская слобода, 26с11, Loft Hall 2, 3.
 
Чего ждать. Мы публикуем программу форума с темами и временными слотами и информацией о том, что и кого можно на ней послушать. Стоит отметить, что сессии будут проходить в трех разных залах - Montblanc, Ratusha и Wood. Так что не забывайте посмотреть — в какой зал вам нужно пойти, чтобы послушать интересующий вас доклад, выступление или круглый стол. Итак, ниже распределение сессий по времени их проведения. 
 
 
20 июня:
Зал Montblanc
12:00-14:00 Сессия "Зритель или бизнес: кто на самом деле формирует рынок контента в России"
Коротко — эксперты, среди которых гендиректор Viasat Алексей Кроль, гендир "Витрины ТВ" Сергей Сторожев, представители "Ростелекома" и "МТС Медиа", VK, а также аналитической компании J'son & Partners поговорят о влиянии среды потребления контента на зрительские предпочтения. Какова разница между линейным и нелинейным потреблением, платным и бесплатным и насколько она велика? Ну и обсудят тему "курица-яйцо" —  что первично: зрительский запрос или предложение игроков рынка. 
 
Зал Ratusha
15:00-16:45 Сессия "Оригинальный российский контент в современной реальности: пути развития"
Коротко — на эту сессию стоит пойти тем, кто интересуется онлайн-кинотеатрами, производством контента и темой originals. Здесь представители KION, Premier, Okko, "Амедиа Продакшн", ИРИ и телеканала ТВ-3 поговорят о новых видах партнерства на рынке кино и видеоконтента, о взаимодействии онлайн-платформ с государством, о будущем отечественного киносериального производства в изменившихся условиях.
 
Зал Wood
15:00-17:00  Мероприятие для вещателей и операторов Content Promo
Коротко — эта сессия будет интересна операторам и вещателям. На ней состоится презентация пакетов телеканалов таких дистрибуторов как "Первый ТВЧ", "Медиа Телеком", Thema Rus и Universal Distribution, а также состоится обсуждение маркетинговых кейсов и промо-компаний ряда телеканалов.
 
21 июня
 
Зал Montblanc
10:15-12:45 Сессия "Платное ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка" 
Коротко — данная сессия стартует с аналитического блока, где с докладами выступят Сергей Исаков из J'son & Partners и Андрей Труфанов из ГК "Орион". Затем обсудят насущные вопросы контента — как изменились и изменились ли стратегии развития вещательного бизнеса ввиду ухода ряда зарубежных игроков, можно ли считать российские тематические каналы альтернативой ушедшим, и как развивать и продвигать собственный контент сегодня? В дискуссии примут участи генеральный директор "Медиа Телекома" Александр Косарим, генеральный директор "Первого ТВЧ" Максим Полухин, глава "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев, замгендиректора "Ред Медиа" Роман Столярский, глава платформы Start Дмитрий Гудумак и другие.
 
Зал Ratusha
10:30-13:30 Техническая сессия Case Study 
Коротко — параллельно с обсуждением рынка контента в соседнем зале будут обсуждать кейсы применения различных технических решений. Как развертывания OTT-платформ, причем по полному циклу — начиная от встраивания приложений, заканчивая обновлением библиотеки контента, так и применения в бизнесе операторов таких решений как "Яндекс Алиса", SberDevices, систем по регионализации контента и прочее.
 
Кстати, помимо представителей российского бизнеса в сессии примет участие основатель Somon TV —  крупнейшего онлайн-кинотеатра Таджикистана. Кому интересен опыт коллег из ближайших стран, не упустите возможность послушать и пообщаться в кулуарах.
 
Зал Montblanc
13:00-14:00  Сессия "Спортивное вещание. Изменения в экосистеме спортивного контента" 
Коротко — одна из самых злободневных тем для рынка. Спорта из России ушло много, чем его заменить, какие сценарии прогнозируют эксперты, будет ли сейчас продолжаться битва за эксклюзивы между площадками или рынок придет к более гибким формам сотрудничества? Эти вещи, а также некоторые прикладные, например, развитие ОТТ-решений и экосистем для спортивного вещания, коммуникация вокруг спортивных брендов обсудят представители "Медиа Телеком" (Константин Владимиров), "Матч ТВ" (Александр Фролов), IVI (Дмитрий Пашутин) и телерадиокомпании "Старт" (Антон Широков).
 
Зал Montblanc
15:00-18:00 Сессия "День оператора на Форуме CSTB.PRO.MEDIA"
Коротко — операторам, разумеется, мы рекомендуем посетить эту сессию. Здесь должны обсудить такие темы как синергию экосистемы Сбера и телеком-операторов, ужесточение требований по хранению, обработке и уничтожению персональных данных, повышение спроса на услуги безопасности, реализуемые операторами. Также президент Ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко поднимет вопрос оценки методических рекомендаций ФАС по расчету тарифа для размещения сетей связи на объектах инфраструктуры и кооперацию операторов при разработке ПО для ключевых бизнес-процессов. Ну а завершит сессию Круглый стол "Как повлиял на рынок услуг связи уход иностранных телеканалов. Импортозамещение на рынке контента".
 
Зал Ratusha
15:00-16:45 Онлайн-кинотеатры: как перестраивается бизнес видеосервисов
Коротко — для посетителей, которым интересно послушать перспективы коллаборации ТВ и цифровых платформ, узнать о потреблении контента в онлайн-кинотеатрах России, о планах развития ОТТ-платформ и изменениях в их моделях монетизации, советуем посетить эту сессию. Спикеры планируются от сервисов Okko, Premier, KION, Start. Платформенный президиум разбавят представители компаний "Медиа Телеком", ИАА Telecom Daily и MSK-IX. 
 
 
Помимо самого форума 20 июня состоится Национальная Премия в области многоканального телевидения "Большая Цифра", а 21 июня пройдет первый российский Фестиваль контента стриминговых платформ Оriginal+.
 
Для тех, кто еще не успел приобрести билет на CSTB.PRO.MEDIA 2022, напоминаем, что сделать это можно по ссылке. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте мероприятия. Билет дает доступ на посещение всех мероприятий деловой программы Форума и Экспозиции. Регистрация открыта до 19 июня 2022 года включительно. Обращаем ваше внимание на то, что на Форуме CSTB.PRO.MEDIA 2022 приобрести билет в кассе будет невозможно.
 
 
А мы хотим напомнить, что на CSTB 2022 у "Кабельщика" будет свой стенд. С удовольствием приглашаем вас на него — приходите, будем рады пообщаться, познакомиться, обсудить последние новости, подарить сувениры. Ну и, конечно, чтобы общение было вдвойне приятным, редакция подготовила небольшой сюрприз в лучших традициях "Кабельщика".
 
 
До встречи на CSTB 2022!

Темы