
Заметки с выставки и конфереции IBC 2018, часть 4
В последние несколько лет на IBC кроме традиционных стендов, где производители показывают новое оборудование, программное обеспечение и сервисы (в том числе и микро), и платной конференции, доступ на которую имеют только делегаты, в 14-м холле еще проходит общедоступная, но от этого не менее интересная сессия "Content Everywhere", или "Контент повсюду".
На мой взгляд, одной из самых примечательных в этом году была панель, которую собрал учредитель и редактор издания nScreenMedia Колин Диксон (Colin Dixon). Она называлась
А надо отметить здесь, что
Facebook и другие представители социальных сетей, разумеется, присутствовали на выставке тоже. Задача их заключалась и в том, чтобы представить свои решения по доставке конента – например, Twitch и Premier, и в том, чтобы найти партнеров в среде вещателей и производителей контента. На самом деле, социальные сети и вещатели – Frenemy, есть такой термин, по-русски – "заклятые друзья". Как публичные вещатели, так и платные давно признали роль социальной сети как маркетингового механизма, обеспечивающего привлекательность того или иного контента через social network push, но при этом хотят сохранить основное время смотрения за собой за счет более высокого качества вещания. Однако у Youtube и Facebook есть свои виды на время зрителей и бюджеты рекламодателей, так что настоящая схватка еще впереди.
Пространство и время, отведенное телевещанию такому, каким мы его знали, стремительно сжимается. С одной стороны, понижается "планка входа" в индустрию. Любой человек может стать вещателем, вооружившись всего лишь мобильным телефоном, а небольшую (или даже большую) телерадиостанцию можно построить за весьма скромные деньги, прикупив "облачного ресурса". И вот супер-новинка этого года – появились системные интеграторы "в облаках". Например, крупнейший системный интегратор Европы фирма Qvest Media теперь предлагает и опцию
Что же из этого следует? Следует жить. Люди перестали использовать свечи для освещения жилищ, но, поверьте мне, сейчас свечей производится даже больше, чем в прошлом веке, свечное производство не умерло. Так же и с телевидением – у кого-то останется свечной заводик, а кто-то построит ламповый завод, кто-то - электростанцию, кто-то - электросеть. Время трансформации наступило. Следите за нашими публикациями, и вы все узнаете первыми.
Продолжение следует…
Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид