IBC

Трендом этого года стал глубокий сдвиг телевизионной отрасли в сторону гибридных медиа. Это симбиоз эфира, диджитала и социальных сетей. Если раньше это были весьма параллельные сущности, то сейчас – единое целое с соответствующей контентной и редакторской политикой, считает генеральный директор компании "Синтерра Медиа" Григорий Урьев.
Каждый год на выставке IBC обсуждают будущее телевещания: современные IP-видеостандарты, облачный продакшен, всесильных ИИ-помощников и трансляцию в 8K. Алексей Данилов, генеральный директор компании "Стрим Лабс", вернувшись с мероприятия, рассуждает о том, как эта трансформация происходит на практике. 
С 15 по 18 сентября в Амстердаме проходила выставка IBC. В этом году в мероприятии приняли участие 1250 экспонентов и более 43 тыс. посетителей. А в деловой части выступило более 320 спикеров. "Кабельщик" собрал основные тренды и новинки IBC. 
Яндекс и VK обменялись активами. Требования к плану СОРМ. ФСК приобрела "Филанко". Роскомнадзор разъяснил поправки к закону "О рекламе". Рынок ШПД немного подрос. МТС продает телевизоры. Новый сезон на телеканалах. Репортаж с IBC. Канал "Мой Сургут".
Екатерина Петухова, недавно вернувшаяся с выставки IBC, рассказала подробно, как на мероприятии было представлено спортивное вещание.
В 2022 году, после двухлетнего перерыва, выставку посетили 37 071 посетителей против 56 390 в 2019. В мероприятии приняли участие более 1000 экспонентов. Но в 2023 году масштаб мероприятия увеличится.
Объявлены победители Венецианского кинофестиваля. Блогеры на "Матч ТВ". Из AppStore удалили Premier. На IBC обсудили будущее линейного телевидения. Расходы на нацпроект "Цифровая экономика РФ" исполнены на 30%. Фестиваль юношеских СМИ в Чувашии.
Все отгуляли отпуска, выдохнули от летней жары, проводили детей в школу. Теперь время планировать осень – какие отраслевые мероприятия посетить, каких спикеров послушать, какие фильмы посмотреть.
Организаторы выставки заявили, что даты её проведения остаются в силе, а о возможных изменениях будет сообщено дополнительно. Ранее из-за ухудшения ситуации с коронавирусом был отменен ряд отраслевых мероприятий как в РФ, так и за рубежом.
Мероприятие пройдет в Амстердаме с 3 по 6 декабря. В этом году программа будет посвящена производству и постпродакшену, доставке контента, OTT, прямому доступу к потребителю (direct-to-consumer approach), live-production и инновациям.