«Facebook»

07.04.2021  09:16
Новый рекламный сервис соцсети предлагает составление каталога с персонализированным контентом. Пользователям будут показывать названия фильмов или сериалов, подобранные на основе анализа их интересов и предпочтений в Facebook и Instagram.
20.02.2021  12:14
На рынке онлайн-видеорекламы доминируют Facebook и YouTube. В будущем их доля продолжит расти, у других игроков также будут хорошие возможности для развития. Рост рынка будет связан с инвестициями в собственные видеоплатформы компаний.
09.02.2021  12:52
Согласно свежему исследованию Omdia, до 2024 года мировые доходы от видеорекламы вырастут более чем на 70%. Доходы вещательных компаний увеличатся более чем в два раза благодаря инвестированию в их собственные платформы.
23.12.2020  03:26
Документ, вводящий статус "владельца информационного ресурса, причастного к нарушениям прав и свобод граждан РФ", был принят в третьем чтении. Законопроект затрагивает деятельность таких площадок, как YouTube, Twitter и Facebook.
27.10.2020  04:08
Ведомство заявило о системном характере цензуры иностранных интернет-компаний в отношении российских медиа. Роскомнадзор направил в Госдуму и Совет Федерации предложения по внесению в законодательство "действенных мер реагирования".
14.07.2020  10:37
Автономное устройство, передвигаясь по действующим линиям электропередачи, прокладывает специально разработанный тонкий, но прочный оптоволоконный кабель. Facebook не станет заниматься непосредственно обеспечением интернет-доступа.
12.12.2019  12:21
Также пользователи смогут получить еще несколько подписок. Facebook запустил Portal TV в сентябре этого года. До настоящего времени зрители могли смотреть только собственный сервис компании - Watch. Также Facebook добавил новые функции.
20.09.2019  10:51
Такие выводы были сделаны в ходе двух независимых исследований, проведенных аналитиками из США и Великобритании. Также девайсы отправляли конфиденциальные данные и в видеосервисы, вне зависимости от того, есть ли у пользователя учетная запись.
02.08.2019  04:13
Прямые онлайн-трансляции становятся все популярнее среди интернет-пользователей. Этим форматом в последнее время начинают интересоваться рекламодатели. Стриминг ТВ-каналов уже демонстрирует высокие темпы роста по рекламной монетизации.
02.08.2019  12:08
Соцсеть считает, что присутствие в гаджете крупнейших мировых видеосервисов добавит привлекательности гаджету, основная цель которого – осуществление видеозвонков через WhatsApp и Messenger. YouTube уже включен в прошивку устройства.
14.06.2019  11:30
Сообщается о переговорах с немецкой телекомпанией ProSiebenSat.1, с Международным советом по крикету и производителями новостных программ. Однако британские и европейские компании не испытывают большого энтузиазма в плане сотрудничества с Watch.
21.02.2019  06:10
В исследовании eMarketer утверждается, что по итогам текущего года затраты рекламодателей на продвижение в цифровых медиа составят $129,34 млрд против $109,48 млрд у традиционных медиа. В лидерах цифрового сектора – Google, Facebook и Amazon.
18.02.2019  10:33
Принять документ, который обяжет Facebook, Google и другие подобные компании платить правообладателям за использование их контента и блокировать распространение защищенных авторским правом материалов, могут уже весной.
24.01.2019  11:07
Facebook вместе с Airbus испытывает беспилотники на солнечной энергии для раздачи интернета в труднодоступных районах Земли. Тесты проходят в Австралии. Ранее в разработке Facebook был проект Aquila, подобного рода, но компания закрыла его.
18.12.2018  11:29
Таким образом компания продолжает экспансию в сферу видео, начатую сервисами Watch и Watch Party. Подписки на потоковое вещание HBO, Showtime и Starz могут стать доступны пользователям соцсети в 2019 году.
25.10.2018  04:33
Парламентарий внесла эту инициативу в связи с трагедией в Керчи, где студент расстрелял 20 человек и покончил с собой. По ее мнению, ответственность за распространение сцен насилия следует ввести против таких компаний, как Google, YouTube и Facebook.
Четвертая часть материала с IBC - о настоящем и будущем сценарии развития OTT-телевидения, а именно - о роли социальных сетей как маркетингового механизма. Также расскажем о "супер-новинке" облачного ресурса этого года.
03.10.2018  11:40
Евродепутаты установили 30-процентную квоту на европейское кино и телешоу, определили максимальный объем транслируемой на видеоплатформах рекламы, а также ввели усиленные меры фильтрации загруженного пользователями контента.
30.08.2018  09:53
Сервис Facebook Watch был запущен в США в прошлом году. С момента запуска компания внедрила некоторые обновления. Сейчас 50 млн американских пользователей ежемесячно проводят на сервисе хотя бы минуту.
09.07.2018  10:00
Социальная сеть получила права на вещание всех 380 матчей в Таиланде, Вьетнаме, Камбодже и Лаосе до 2022 года. Спортивная сеть Facebook таким образом значительно расширится - до этого трансляции велись в США.