Интернет перестает быть привилегией молодых – Mediascope

Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил компании Mediascope снять верхнюю возрастную границу в исследовании WEB-Index, предоставляющем информацию об объеме, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории. Ранее в проекте было представлено население в возрасте от 12 до 64 лет.

Сегодня рост совокупной аудитории Рунета происходит в основном за счет старших возрастных групп и возрастающего проникновения интернета на мобильных устройствах. Среди респондентов от 12 до 34 лет проникновение интернета уже превысило 90%. Продолжает расти охват и среди людей старше 34 лет.

По данным Mediascope, проникновение интернета среди пользователей старше 64 лет за последние два года выросло с 24% до 36%. Их число, по данным за декабрь 2018 – май 2019 года увеличилось на 55%, до 7,5 млн человек.

Всего интернетом пользуются 26% населения в этой возрастной группе. Россияне старше 65 лет пока выходят в сеть больше через десктоп. Мобильными устройствами для подключения к интернету пользуются лишь 20% из них, причем 10%  выходят в интернет только через мобайл.

Mediascope. УИ WEB-Index, декабрь 2018 – май 2019. Охват за месяц, % населения

Поставка данных по расширенной генеральной совокупности WEB-Index будет происходить поэтапно. Первые данные site-centric панели по десктопной аудитории 12+ лет (за период 1-7 июля) уже доступны клиентам Mediascope. Поставка десктопных данных user-centric панели состоится в конце августа. Поставка мобильных данных запланирована на сентябрь.

Вслед за расширением генеральной совокупности проекта WEB-Index будет также отменена верхняя возрастная граница в исследовании Big TV Rating, цель которого – предоставление данных об аудитории телеконтента на стационарных компьютерах и ноутбуках. Изменения в проекте Big TV Rating и поставка первых данных по расширенной генеральной совокупности планируются осенью.

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...