Новогодний маркетинг каналов и операторов: акции, конкурсы, призы и подарки

Телекомпании и операторы к Новому году дарят подарки партнерам, устраивают приятные сюрпризы для абонентов и зрителей, проводят различные акции и разыгрывают призы. "Кабельщик" попросил компании поделиться, какие новогодние презенты и мероприятия они приготовили. 

Подарки

Компания "Первый ТВЧ" в новогодних подарках решила подчеркнуть теплые отношения со всеми партнерами и подготовила наборы с антистрессом-снегирем и перчатками с оленями. А также уютные пледы и оригинальные свечи в виде морковки. Кроме того "Первый ТВЧ" радует партнеров разнообразными гастрономическими сетами к праздничному столу. В одни наборы вошли чай, мед, орешки, деревянные игрушки с символом предстоящего года — зайчиком, в другие — ароматные специи и глинтвейн. Также представители телекомпании составили наборы с деревянными менажницами с оливками и орешками и отдельно упаковали сет из специи в коробку из дерева. А чтобы напомнить, что Новый год — это время сиять, подготовили наборы с шампанским, праздничным шиммером для напитков и бомбочкой для ванн с блестками.

 

 

В этом году телеканал "Мульт" в качестве подарка для партнеров подготовил оригинальную книжку-игрушку, развороты которой разделены по временам года и по мультфильмам — "Кошечки-Собачки", "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Ми-ми-мишки". В каждом из четырех разворотов можно играть не только с персонажами мультфильма, но и перемещать любимых героев в другие локации. Еще одним запоминающимся презентос станет яркий тюбинг, выполненный в фирменной цветовой гамме медиахолдинга "Цифровое Телевидение".

"Медиа-Телеком" к Новому году радует своих партнеров сладким подарком — набором варенья из 6 вкусов, каждый из которых отражает специфику телеканалов компании. Так, канал для женской аудитории .Red представлен вкусом "Клубника с шампанским". Канал фантастического кино .Sci-Fi — вкусом "Пина-колада с ромом". Мужской телеканал .Black — пикантным соусом из апельсина и горчицы, который идеально подойдет к мясным блюдам. Новые телеканалы "Медиа-Телеком", которые были запущены осенью, также обрели свой уникальный вкус: канал турецких сериалов "Сапфир" — "Крем-карамель с морской солью", канал азиатского контента "Кинеко" — "Мандарин с белым шоколадом", документально-познавательный канал Terra — "Варенье из сосновых шишек". Теперь каналы "Медиа-Телеком" можно не только смотреть, но и попробовать на вкус.

Телеканал Travel+Adventure подготовил ежегодный календарь на 2023 год. Это уже пятый традиционный календарь, форма которого очень полюбилась адресатам.

Основной подарок бизнес-партнерам от компании "Тайм Медиа Групп" — яркий брендированный тюбинг. Он делает акцент на канале "В гостях у сказки" — первом проекте компании, который недавно отпраздновал шестой день рождения. Также для партнеров подготовлены декоративные подушки с праздничным принтом, энциклопедия "Лучшие дорамы", выпущенная издательством АСТ и телеканалом "Дорама", пикантные календари и сладкие наборы с шампанским.

Телеканал СТС Kids подарил партнерам стильные носочки. Набор из трех пар носочков и открытки упакован в яркий бокс, оформленный в стилистике канала с логотипом СТС Kids.

TiJi дарит партнерам книгу "Сказки на TiJi: волшебное королевство эмоций и приключений". Книга состоит из 10 сказок телеканала TiJi, сюжет который построен вокруг главных героев — Миши, Сони и кролика Тижика. Контент телеканала органично вплетен в сценарий каждой сказки.

Книга знакомит читателей с волшебным миром TiJi и мультфильмами на телеканале, помогает понять свои эмоции и научиться с ними взаимодействовать. После каждой сказки напечатан QR- код для перехода на страницу того мультфильма, о котором идет речь. Также есть возможность послушать укороченную аудио-версию каждой сказки. В конце книги приведены практики по развитию эмоционального интеллекта от Виктории Шиманской, которая стала научным редактором издания. 

Компания HD Media решила сделать подарок всем операторам в виде бесплатного теста 4 новых телеканалов: AnimeTV, Anime Kids, HorrorTV, NovellaTV. 

 

 

Конкурсы 

На официальной странице в ВК телеканала "В гостях у сказки" проходит большой конкурс рисунков, победители которого получат целый мешок подарков. Также детские новогодние конкурсы и викторины канал проводит в социальных сетях партнеров. Среди подписчиков официального сообщества в ВК телеканала "Дорама" в новогоднем конкурсе разыгрывается уникальная энциклопедия "Лучшие дорамы".

"Первый ТВЧ" проводит акции для зрителей совместно с операторами. 27 декабря вместе с компанией "24ТВ" телекомпания запустила конкурс во ВКонтакте. Зрители, которые дольше всех посмотрят каналы "Загородный", "Еда" или FoodTime, получат специальный приз от телеканалов — набор ножей Hatamoto. Аналогичные призы достанутся победителям розыгрыша среди абонентов операторов "Метросеть" и "Лада медиа". Победителям новогоднего конкурса от компании "Инсис" достанутся наборы посуды Kukmara, которые подготовил телеканал "Еда". Совместно с "Инсис" каналы "Первого ТВЧ" поддержат детские новогодние елки в Екатеринбурге. Детки получают яркие сувениры от "Зоо ТВ", "В мире животных" и "Капитан Фантастика". 

В канун праздника офисы партнеров превратятся в резиденцию Деда Мороза и Снегурочки. Например, самые юные абоненты оператора "Данцер" смогут получить подарки от детских телеканалов "Рыжий" и "Капитан Фантастика". Эти же каналы поздравят юных жителей г. Краснознаменск в офисе "СКТВ", а абонентам постарше достанутся сувениры от "Первого Космического", "Арсенала", "Зоо ТВ" и "В мире животных". 

В рамках седьмого "Путешествия Деда Мороза с НТВ" подарки получат не только дети, написавшие письмо Деду Морозу, но и участники сообществ, посвященных проекту. В официальной группе "Путешествия Деда Мороза с НТВ" в социальной сети ВКонтакте в период с 5 по 25 декабря зрители зарабатывали баллы, выполняя специальные задания в группе. Победители, набравшие наибольшее количество баллов, получат призы: беспроводные зарядные устройства и фирменные носки. А в развлекательных телеграм-каналах проекта появлялись специальные загадки. Участники, первыми давшие правильный ответ, получат в подарок игру "Дженга". 

Также зрители могут попытать удачу в рамках шоу "Маска". В социальной сети ВКонтакте в период с 21 по 31 декабря пользователям необходимо разместить видеоролик о том, как они готовятся к Новому году, и поставить хештег #НовогодняМаска. Авторы самых оригинальных роликов получат фирменные призы: 5 наборов "шапка + шарф" и 5 беспроводных зарядок. Также в официальном сообществе шоу "Маска" был опубликован специальный кроссворд. Каждый день необходимо было разгадывать по слову. 10 победителей получат фирменные футболки, а суперпобедитель, ответивший быстрее всех, — фирменное худи шоу с надписью "Без комментариев". 

Телеканал "О!" запустил адвент-календарь для зрителей. С 1 по 31 декабря зрители "О!" открывают новую дверь — за ней прячутся задания. Любимые персонажи и друзья телеканала подготовили подарки и придумали самые разные конкурсы, которые интересно выполнять в кругу близких. Например, вырезать самую красивую и оригинальную снежинку, изобразить символ следующего года, нарисовать карту для Деда Мороза или сфотографироваться в своём новогоднем костюме. Все работы загружаются на сайт "О!" до конца дня, а уже на следующий день редакция объявляет победителя, которого ждут сувениры от канала, книги, игры, игрушки, ёлочные украшения. А 31 декабря один из участников сможет выиграть большой приз. 

Classic Music проводит розыгрыш в группе канала ВКонтакте. Призом станет настоящий деревянный щелкунчик, расписанный вручную. Для участия подписчикам необходимо рассказать о новогодних традициях, затем редакторы канала выберут победителя. Зрители поделились очень интересными историями. Конкурс приурочен не только к Новому году, но и к 130-летию со дня первой постановки балета "Щелкунчик", которая состоялась в 1892 году в Мариинском театре.

Телеканал "Мультиландия" проводит для зрителей несколько конкурсов. Для участия в конкурсе "Подарок для мамы от Умки" нужно было нарисовать поздравительную открытку с изображением Умки. Написать на ней поздравление для мамы. 
В конкурсе "Мой Фиксик" необходимо придумать, как выглядит собственный домашний фиксик-помощник, нарисовать его, дать ему имя и коротко написать — где в доме он обитает. Конкурс продлится до 11 января. 

Киноканалы семейства "Настрой кино!" компании "Ред Медиа" объявили конкурс на самую нарядную елку. Для участия в конкурсе нужно нарядить елку, сфотографировать и до 8 января 2023 года опубликовать фото в комментариях к закрепленному конкурсному посту в официальных группах в VK и Одноклассники. В январе 2023 года жюри конкурса отберет победителей в номинациях "Самая креативная", "Самая нарядная" и "Самая стильная" и "Выбор редакции киноканалов "Настрой кино!". Авторы самых крутых и нарядных новогодних елок станут обладателями стильных и полезных призов от "Настрой кино!".

Оператор "Уфанет" для существующих и новых абонентов услуги интернет запустил до 31 декабря 2022 г. акцию — интерактивное телевидение Ufanet TV за 0 рублей. Также в соцсетях в некоторых регионах присутствия "Уфанет" запустил новогодний Адвент. Желающим нужно было выполнить новогодние задания в группе ВКонтакте и в мобильном приложении. Например, сделать фотографию за просмотром своего любимого фильма. Или поделиться любимым новогодним музыкальным треком. Пользователи соцсети, выполнившие все задания, получили 6 месяцев пользования интернетом, а призеры — фирменный мерч. 

Среди самих сотрудников "Уфанет" также был запущен конкурс. Например, требовалось выполнить задания в боте — проверить состояние абонентских коробок в подъезде, где живет сотрудник, репостнуть на своей страничке в соцсети пост об акции с Ufanet TV, принять участие в промо мероприятии и др. Также предлагалось продать услуги — либо через Реферальную систему подключить близких, либо через внутреннюю программу "Продажи — дело общее". За выполнение заданий сотрудник получал билетик с номером, который клали в лототрон. В итоге после розыгрыша призов подарки получили 60 счастливчиков.

Также для создания новогоднего настроения был запущен конкурс на лучшее украшение кабинетов, в котором приняли участие все филиалы "Уфанет". Его тема в этом году была "Новый год на миллион". Лучшие участники были награждены призами.

 

Мероприятия

СТС Kids совместно с оператором "Дом.ру" в трёх российских городах Казани, Ростове-на-Дону и Уфе организовал новогодние праздники "Ёлки СТС Kids" c героями телеканала. Гостей ждут развлечения, подарки и кинопоказ праздничных серий любимых мультсериалов: "Три кота", "Царевны" и "Развлёчеба".

Телеканал "Мульт" для маленьких зрителей украсил Главный магазин страны. Традиционно в декабре главная аллея ГУМа в Москве преображается в "сказочный лес". На этой сказочной хвойной аллее представлена и елка телеканала "Мульт", ставшая новогодним домом для любимых мультгероев, которые поздравляют юных гостей универмага и их родителей с наступающим праздником и дарят яркие эмоции и новогоднее настроение. Ветки хвойной красавицы украшены героями-игрушками популярных российских мультсериалов в ярких зимних нарядах: Жоржик и Буся из "Кошечек-Собачек", Флай и Глория из "Геройчиков", очаровательная Лисичка из "Ми-ми-мишек", а также Варя и Снежка из "Сказочного патруля". Дополняют праздничное украшение елки забеленные декоративные ветки с шарами и снежинками, а также оригинальные игрушки в форме домиков с кадрами из популярных анимационных сериалов телеканала "Мульт". 

Также главные герои телеканала появились на главном катке страны — на ВДНХ. Там юных фигуристов будут ждать персонажи любимых мультсериалов телеканала в красочных зимних нарядах. 

Накануне Нового года "Ростелеком" предложил абонентам поговорить с Дедом Морозом с помощью умной колонки Маруся. Также оператор поддержал размещение специальных почтовых ящиков от Алтайской резиденции Деда Мороза в Барнауле, Бийске, Новоалтайске, Заринске и Белокурихе.

"Метросеть" объявил 2023 г. годом заботы и провел мастер-классы по изготовлению новогодней свечи и по росписи шоппера. 

В Спутниковом ТВ МТС до конца новогодних каникул действует новогодняя акция со скидками на покупку оборудования. Полный комплект спутникового оборудования (включая антенну-приемник) при подключении к линейным тарифам обойдется в 3990 рублей, первый месяц просмотра включен в стоимость оборудования. При подключении к тарифам с интернетом стоимость полного комплекта составит всего 2990 рублей.