Новый телесезон-2015. Часть VII

31.08.2015 15:33
"Цифровое телевидение"

Телеканалы, входящие в группу "Цифровое телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком"), с конца сентября по декабрь 2015 года покажут в общей сложности около 200 часов премьер.

Главной премьерой осени на канале "Моя Планета" станет документальный фильм об амурском тигре — "Амурский тигр. Дорога к священной горе". Его выход в эфир запланирован на ноябрь.

Амурский тигр — самая большая, грациозная кошка на планете, по вине браконьеров оказавшаяся на грани вымирания. Его исчезновение повлечет заметные изменения в экосистеме на территории обитания данного вида тигров, чего нельзя допустить. Поэтому разные организации объединили усилия для спасения этих хищников — их охраняют, переселяют в заповедники. Около 10 лет назад, когда российским государством были предприняты активные шаги по охране амурских тигров, их популяция насчитывала всего 500 особей.

В феврале 2015 года прошла масштабная операция по подсчету тигров в лесах Приморского и Хабаровского краев, результаты которой будут обнародованы в октябре-ноябре 2015 года. Есть робкая надежда, что популяция амурского тигра выросла.

Авторы фильма хотят донести до зрителей, что исчезновение амурского тигра — реальная проблема, которая касается каждого человека. Поэтому фильм делается с особой тщательностью — работа над ним продолжается почти два года. На канале обещают, что это будет грандиозный документальный фильм, сделанный по самым высоким стандартам мирового документального кино.

Еще один эксклюзив зрители увидят в премьерных выпусках программы "Люди силы" (она рассказывает о людях, обладающих экстраординарными способностями, к примеру, лекарях, предсказателях, медиумах и т. п). Во время поездки в штат Южная Дакота, США, съемочной группе "Моей Планеты" удалось заснять жизнь индейского племени лакота — одного из самых интересных в Америке. Это племя живет в резервации и уже многие годы принципиально не контактирует с американскими официальными властями, считая их виновными в геноциде индейского населения страны. Для съемочной группы "Моей Планеты" лакота сделало исключение и разрешило провести съемки в резервации. Авторы программы "Люди силы" стали единственными в мире журналистами, кого индейцы пустили на свою важнейшую религиозную церемонию — ежегодный мистический обряд "Танец Солнца", уходящий корнями в далекое прошлое.

Готовясь к новому телесезону, авторы и ведущие "Моей Планеты" заметно расширили географию — побывали в Перу, на Шри-Ланке, в Кении, Малайзии, на острове Бали и во многих других странах. Увлекательные истории и кадры расскажут и покажут зрителям Александр Пряников, Андрей Понкратов, Тимофей Баженов, Марк Подрабинек, Константин Бышевой и другие звезды "Моей Планеты".

Андрей Понкратов снял около 14 новых выпусков проекта "Человек мира", побывав в Словении, Италии, на Канарах и в других уголках планеты. Например, в Сонкаярви — красивом городке на востоке Финляндии — он оказался на знаменитом ежегодном чемпионате по переноске жен. По условиям соревнования, мужчинам вместе со второй половиной на плечах или на спине надо как можно быстрее пробежать дистанцию в 253 с половиной метра, по пути преодолев водные преграды и иные препятствия.

Ведущий Алескандр Пряников в новом сезоне своей передачи "Мировой рынок" расскажет зрителям о самом молодом рынке Европы, который располагается в Осло. Здесь задан новый ориентир того, какими могут и должны быть современные рынки.

Также Пряников покажет рынки Малайзии, Италии, Таиланде, а в конце августа отправится в Астрахань, где исследует феномен главного товара астраханской земли — арбузов, которые здесь выращивают аж с середины 17 века. Любопытным получилось и путешествие ведущего в Казань, где переплетаются западная и восточная культуры, прижились разные кулинарные и торговые традиции.

В новых программах линейки "Неспокойной ночи", которые выйдут в эфир в октябре-ноябре, Артем Хворостухин продолжит знакомить зрителей с ночной жизнью разных городов. Стоит отметить, что речь в программе идет не о ночных клубах — и без них жизнь городов после заката солнца полна захватывающих историй. К примеру, в Бангкоке Артем заснял как работники спецслужб спасали людей от заползшего в их квартиру удава. А в Таиланде ведущий поучаствовал в традиционном местном аттракционе — поедании жуков и других насекомых. Кроме того, он побывал на острове Бали и заснял ночную жизнь Рима.

В США в данный момент снимается два новых выпуска для цикла "Про животных и людей", который ведет Константин Бышевой. В программе рассказывается об отношениях между людьми и одомашненными животными, складывающихся на протяжении многих веков. В одном из премьерных выпусков будут показаны взаимоотношения индейцев США к бизонам, которые к началу 20 века благодаря хищническому истреблению белыми людьми оказались на грани вымирания как вид. Второй выпуск будет посвящен ковбоям и мустангам. Выход обеих передач в эфир запланирован на ноябрь.

Также "Моя Планета" продолжит делать тематические выходные и недели. В частности, готовятся неделя Италии, неделя космоса, для которой подбираются как серьезные фильмы, рассказывающие о вселенной, так и более легкие по жанру — о поисках внеземных цивилизаций.

Новый сезон на "Моей Планете" начнется 28 сентября. Помимо премьерных выпусков, для него подготовлено много межпрограммных видеороликов и заставок, которые напомнят зрителям о миссии канала и передадут жизнерадостный дух "Моей Планеты".

Помимо этого, с 28 сентября у зрителей появится возможность влиять на программное наполнение канала. Каждое воскресенье в 18 часов "Моя планета" будет показывать фильм, выбранный зрителями. Технология такова — с понедельника по четверг на сайте канала в разделе "Выбор зрителей" будут выставлены анонсы трех фильмов, из которых зрители смогут выбрать тот, что окажется в эфире. Это будут премьеры собственного производства "Моей Планеты".

Добавим, что в начале 2016 года канал "Моя Планета" заметно обновится, о чем его представители обещают рассказать отдельно.

Несколько новых программ можно будет увидеть осенью и на канале "Наука 2.0. В частности, программу "Настоящая история". В ней криминалисты, генетики, химики, инженеры помогают ученым еще раз исследовать те или иные исторические события, которые оказали решающее влияние на судьбу нашей страны. С помощью точных наук они обнаруживают неожиданные свидетельства и материальные подтверждения тех или иных исторических версий. В результате, история становится такой же точной наукой, как физика или химия. Каждая серия проекта посвящена поиску ответа на вопрос, над которым историческая наука билась не одно десятилетие, и только сейчас, похоже, российским ученым удается приблизиться к истине.

Главными героями другого нового проекта канала — "Животные в мегаполисе" — станут дикие животные, попавшие в крупный город. Авторы программы расскажут, как городская среда меняет образ жизни и поведение диких животных, зачем они приходят в город и почему сам мегаполис без них вряд ли выживет.

А в новой программе "Британские ученые доказали" речь пойдет не только о серьезных исследованиях. В последние несколько лет выражение "британские ученые выяснили... " стало крылатым и используется как в прямом, так и в переносном смысле. Фактически, "британские ученые" — классический пример сумасшедших ученых из кинофильмов, одержимых чудаковатыми, бессмысленными научными изысканиями, не требующими доказательств. Появилась даже торговая марка, творческий псевдоним "Британские ученые", которая объединила группу людей, одержимых псевдонаучными изысканиями. Линейка "Британские ученые..." представляет собой специальный репортаж из Англии, в котором будут раскрыты те изыскания, которые действительно ведут ученые Великобритании, нелепые и забавные.

А в рамках программы "Мама" этой осенью состоится показ новой рубрики "Папин выбор". Как выбрать ребенку велосипед и лыжи? Как угодить с подарком любимой тёще? Чем порадовать жену? Ведущий рубрики — Григорий Манёв и его звездные гости расскажут и покажут, как сделать правильный выбор.

В новых выпусках рубрики "Подзарядка" зрителям предложат мысленно перенестись на берег океана, почувствовать шипение волн, солнечный пляж и под руководством опытных инструкторов заняться йогой.

С 24 октября по 14 ноября в 20.20 на канале "Мама" состоится показ финальных серий реалити-шоу "Верните моё тело". Участницы шоу пройдут заключительное обследование у врача-диетолога Алексея Ковалькова и расскажут о результатах шестимесячной диеты под его руководством.

С 1 октября на телеканале стартует новое реалити-шоу "Первые минуты жизни". Героями шоу стали две семьи, уже знакомые зрителям по предыдущему шоу "В ожидании чуда" — спортивная семья Васильевых и межнациональная семья с кубинскими корнями Морель Сантандер. Новое реалити "Первые минуты жизни" — это продолжение семейной истории этих двух пар, родивших второго ребенка

Телеканал Т24 заготовил на осень проект о героях нашего времени "Неудержимый Макс". В нем зрители увидят, как проходит подготовка бойцов в спецподразделениях России. При этом ведущий программы Макс Гришин, спортсмен и офицер запаса, не просто откроет зрителям военные тайны, но и лично пройдет все этапы и виды подготовки, а также испытания в составе МВД, ВДВ, разведки, МЧС и. т. д.

Также осенью зрители Т24 увидят новые выпуски программы "Гражданское оружие". В них планируется рассказать о дульнозарядном оружии, с которым наши предки охотились и воевали на протяжении почти четырех столетий, и о современных пневматических винтовках — мощных охотничьих карабинах, которые вполне могут конкурировать с традиционными пороховыми ружьями, а по некоторым параметрам даже превосходят их.

Несколько новых выпусков программы посвящены летающему оружию — самым разным предметам, необходимых человеку для выживания. Хозяйственные ножи и топоры, лопаты и ножницы, гаечные ключи и пассатижи...

Программа "Полигон" продолжит рассказывать о новейших военных разработках, современной и давно зарекомендовавшей себя боевой технике. На этот раз акцент будет сделан на авиации и флоте. Эсминцы и корветы, истребители и ударные вертолеты станут главными героями программы, ну а стартует новый сезон спецпроектом "Переправа", рассказывающим о крупнейшем инженерном учении последних лет — уникальной войсковой операции по форсированию реки Ока.

Еще осенью Т24 покажет премьеру документального фильма "Парк Патриот" о строительстве в Подмосковье необычного парка. Фильм из цикла "Русская стройка" рассказывает о строительстве уникального военно-патриотического парка, аналогов которого нет в мире

Телеканал "Страна" входит в телесезон 2015-2016 годов сильно изменившимся — летом он был полностью перезапущен, и теперь у него абсолютно новая концепция, визуальное оформление и формат. Из программ обновленной "Страны" зрители узнают самые интересные и уникальные факты о России. На этом канале они увидят достижения городов и регионов, выдающихся людей, особо значимые проекты и события в жизни страны. Теперь телеканал "Страна" — это своеобразная видеоэнциклопедия современной России.

Канал ушел от громоздких форматов в сторону легких для восприятия телевизионных форм. В эфире: видеооткрытки с пейзажами природы, иллюстрации достопримечательностей разных уголков России, презентации регионов и городов, цифры и факты, а также другая увлекательная информация о стране, портреты и видеодосье на известных личностей.

В новом телевизионном сезоне в рамках "Спецпроектов" телезрители ознакомятся с любопытными фактами о таких известных объектах как МГУ, Транссибирская магистраль, Эрмитаж, детский лагерь "Орленок", Останкинская телебашня и многих других символов нашей родины.

Также на телеканале "Страна" осенью появится новая рубрика "Сделано в России" и блоки, посвященные успешным бизнес-проектам и развитию важных отраслей промышленности нашей страны.

Редакция канала обещает, что с сентября телезрителям будут каждую неделю показывать новые сюжеты и передачи.

Телеканал "Мульт" осенью покажет новые выпуски собственных мультсериалов "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Бумажки" и "Ми-Ми-Мишки". Кстати, по заказу канала анимационная студия "Паровоз" готовит еще несколько новых мультсериалов, подробнее о которых представители "Мульта" обещают рассказать ближе к премьере.

Также канал продолжит показывать популярные детские анимационные сериалы, которые сегодня в большом количестве производятся в стране различными студиями. Зрители канала первыми увидят на телеэкране продолжения историй про своих любимых героев Белку и Стрелку, Машу и Медведя, Лунтика и его многочисленных друзей, Смешариков, Фиксиков, Барбоскиных и многих других.

Новые популярные отечественные сериалы и кинохиты покажут каналы "Русский роман", "Русский детектив" и "Русский бестселлер".

Телеканалы Fox

Начиная с 11 сентября по пятницам в 22.00 на канале Fox можно будет смотреть третий сезон сериала "Эпизоды". Сценаристы — муж и жена Шон и Беверли Линкольн — получают заманчивое предложение создать американскую версию своего успешного британского сериала. Полные надежд на новую счастливую жизнь под жарким солнцем Лос-Анджелеса, они еще не подозревают, что готовит им Голливуд.

В это же время, но по средам, со 2 сентября канал предложит своим зрителям для просмотра сериал "Агенты "ЩИТ"". Действия сериала разворачиваются после событий фильма "Мстители". Агент Фил Колсон возвращается в правоохранительную организацию под названием Щ. И. Т., собрав небольшую команду профессионалов, он начинает работу над новыми делами, которые порой бывают очень странными.

На канале Fox Life с 7 сентября стартует третий сезон сериала "Любовницы" (по понедельникам в 21.00). Это американская версия британского сериала о любовных приключениях четырех подруг.

Начиная с 11 сентября в эфир выйдет сериал "Тайны и ложь". После того, как Бен Кроуфорд нашел тело соседского мальчика в лесу, его начинают подозревать в убийстве. Детектив Андреа Корнелл пытается докопаться до истины. Все тайны и ложь городка, где произошел инцидент, всплывут на поверхность, а жизнь семьи Бена будет перевернута вверх дном... Сериал будет идти по пятницам в 21.00.

А с 15 сентября на Fox Life начнут показывать третий сезон "Коварных горничных" (по вторникам в 21.00). В центре сюжета находятся четыре амбициозные латиноамериканские горничные, работающие в домах богатых и знаменитых жителей Беверли-Хиллз, подруга которых однажды была найдена жестоко убитой, забрав их общую шокирующую тайну с собой в могилу. После этого им приходится хранить секрет, чего бы это ни стоило.

Nickelodeon (Viacom)

В новом сезоне, который на телеканале Nickelodeon стартовал еще летом, зрителей ждёт несколько премьер, а также продолжения текущих сериалов.

Так, 3 августа на канале состоялась премьера музыкального сериала "Мэйк ит Поп", вдохновленного эстетикой корейской поп-музыки. Он дополнил коллекцию телеисторий о подростках со всего мира, которая уже есть на Nickelodeon, в частности, "Макс и Шред" (Канада), "Классная школа" (Россия), "Колдовская история" (США, версия латиноамериканского сериала Grachi), "Грозная семейка" (США).

Отличница Корки приезжает в новую школу и заселяется в одну комнату с модницей Джоди и фанаткой социальных сетей Сан-Хи. Героини сближаются на почве любви к музыке. А благодаря начинающему диджею Калебу девочки объединяются в группу, становятся школьной сенсацией и борются за роли в мюзикле. Сериал стартовал 3 августа в 16:20, повторы эпизодов — по будням в 10:20. По пятницам — марафоны повторов с 14:45 по 16:45.

Премьера сентября — сериал "100 шагов: Успеть до старших классов", герои которого расскажут школьникам о том, как важно сохранить старых друзей и всегда оставаться собой. Три лучших друга: девочка Си-Джей и мальчики Фенвик и Криспо переходят в седьмой класс, но они не хотят так быстро взрослеть. Си-Джей предлагает своим приятелям составить список дел, которые необходимо выполнить до перехода в старшие классы. Для этой компании последние месяцы средней школы — это вызов судьбе и удивительные приключения. Премьера сериала состоится 27 сентября в 16:25. Новые серии — по выходным с 3 октября в 16:25.

18 сентября зрители Nickelodeon увидят полнометражный приключенческий фильм "Этот безумный круиз". Семья отправляется в путешествие, которое оказывается совсем не тем, чего они ожидали. Однажды утром герои просыпаются, не понимая, что произошло прошлой ночью. И приключения начинаются! Премьера состоится 18 сентября в 18:30. Повторы 19 сентября в 14:45 и 20 сентября в 11:25 и 21:00.

Начиная с 24 августа в эфир канала начали выходить новые серии анимационного сериала "Черепашки-ниндзя". Лео, Раф, Мики и Донни — черепашки, которые научились боевому искусству ниндзюцу у своего сэнсэя учителя Сплинтера. Выбравшись на улицы Нью-Йорка, братья оказываются в многолюдном и опасном мегаполисе. Здесь им придется неустанно противостоять самым хитроумным злодеям в истории человечества. Смелость, отвага, и, главное, дружба главных персонажей станет залогом победы добра над злом.

Новые серии каждый день с 24 августа по 30 августа в 19:30, марафоны повторов — в субботу, 29 августа, с 14:20 и в воскресенье, 30 августа, в 10:20.

В сентябрьском эфире на Nickelodeon также покажут новые эпизоды сериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Более того, поклонников веселого героя из Бикини Боттом вновь ждет специальное эфирное событие под названием "Губка Боб Быстрые Штаны". Премьера серии "Инструктор в собственном соку" состоится 12 сентября в 20:10.

Всю неделю с 7 по 11 сентября по будням в эфире "Неделя Щенят" на Nickelodeon, которую составят мультфильмы "Даша-путешественница", "Гуппи и пузырики" и новые серии шоу "Щенячий патруль" (с 08:55 до 10:35).

Юных зрителей также ожидают премьерные выпуски анимационного шоу "Гуппи и Пузырики" — сериала о любознательных малышах-гуппи, которые живут в красочном подводном мире и учат помогают маленьким телезрителям получить необходимые знания, чтобы подготовиться к походу в школу. Новые эпизоды будут выходить по понедельникам с 14 сентября в 09:20.

1 сентября поклонников Nickelodeon ждет продолжение сериала "Миссия "Блэйк". Новые эпизоды будут выходить в эфир с 1 сентября по 11 сентября в 15:10, повторы по выходным в 09:45. Это увлекательная история о 13-летнем Блэйке Майерсе, будущем косморейнджере, который пускается в любые приключения, встречающиеся на его пути.

Для зрителей постарше выйдут новые эпизоды популярных сериалов о жизни подростков и их семей:
• "Опасный Генри": новые серии по будням с 1 сентября в 16:25. 13-летний Генри Харт находит работу по совместительству — теперь он напарник-стажер супергероя по прозвищу Капитан Чел. Генри вынужден вести двойную жизнь, совмещая будни обычного восьмиклассника с приключениями настоящего борца за справедливость.
• "Белла и Бульдоги": новые серии с 5 сентября в 13:30. История о 13-летней школьнице Белле, которая захотела изменить свою жизнь — добившись успеха в фанатской группе поддержки, героиня решает стать нападающим футбольной команды "Бульдоги".

• "Никки, Рикки, Дикки и Дон": новые серии с 5 сентября в 17:15. В семье Харперов четверо детей: мальчики Никки, Рикки, Дикки и их сестра Дон. У них нет почти ничего общего, разве что день рождения. Эти ребята — четверняшки, а значит, живется им ровно в четыре раза веселее и интереснее. Конечно, в такой большой семье есть место соперничеству, но стоит им объединиться — и все трудности становятся нипочем.
• "Макс и Шред": премьера 2-го сезона. Комедийный сериал про необычную дружбу между юным гением Элвином, он же Шред, и переехавшим к нему Максом — восходящей звездой сноубординга. Шоу рассказывает о том, как друзья справляются с обычными подростковыми проблемами — каждый по-своему.

• "Колдовская история": премьера 4-го сезона с 5 октября. Главная героиня Эмма переезжает в Майами из другого города и внезапно обнаруживает у себя удивительные способности. Оказывается, она принадлежит к колдовскому миру, в котором обитают злые и добрые ведьмы, хранители магии и волшебники.

Телеканал "Мультимания ТВ" откроет новый телевизионный сезон с премьеры проекта "Инвизималс" (Испания, 2015), который стартует 5 сентября. Проект создан по одноимённой игре от Sony Computer Entеrtainment. Это невероятная история о приключениях юных охотников на загадочных существ, которые, оказывается, живут вокруг нас. Любитель видеоигр из Киото, девочка-вундеркинд из Сан-Паулу и помешанный на гаджетах подросток из Лондона — эта дружная команда, чьей целью является исследование таинственного мира инвизималов.

Вторым из наиболее выдающихся событий на "Мультимании" в новом телевизионном сезоне станет выход сериала, которого с нетерпением ждут все поклонники мира Вакфу. Речь идёт о сериале Ankama под названием "Дофус: Сокровища Керуба" (Франция, 2013), повествующем о великом путешественнике Керубе Крепине, который, собрав целую коллекцию древних волшебных артефактов, расскажет своему приёмному сыну Жожо и всем телезрителям о том, как ему достались несметные сокровища. В настоящее время полным ходом идёт озвучивание этого сериала, и уже в ноябре он стартует в онлайн-кинотеатре на сайте канала www. multimania. tv. А в декабре состоится и премьерный показ на телеканале.

КХЛ

Телеканал КХЛ поделился с нами новыми промо-роликами

Телеканал "Футбол"

В новом сезоне телеканал "Футбол", помимо матчей чемпионата Португалии, впервые предложит своим зрителям прямые трансляции матчей чемпионата Голландии, а также продолжит транслировать матчи мадридского "Реала", лондонского "Челси" и мюнхенской "Баварии".

В рамках Чемпионата Голландии команды могут в сумме набить почти тысячу голов за сезон за триста матчей. Средняя результативность — не менее трех голов за игру, поэтому показатель "шесть верховых матчей" за тур — это стандарт для Эредивизи, а нулевые ничьи здесь не в почете, потому и случаются они раз в два тура.

Схема турнира такова, что даже седьмая (а при определенных раскладах и восьмая) команда чемпионата может рассчитывать на попадание в еврокубки, при том, что в Лигу Европы от Голландии попадают всего три клуба.

Чемпионат Португалии, по заверению пресс-службы канала "Футбол", приятен глазу с точки зрения телевезионных трансляций. Этому в свое время поспособствовал Евро-2004, для которого в стране был возведен ряд новых суперсовременных футбольных арен — "Драгао", "Да Луж", "Жозе Алваладе" и "Брага Мунисипал". За счет них телекомпании получили возможность размещать большее количество камер, что в свою очередь сделало трансляции футбола с этих арен полными и всеобъемлющими.

Comments