Компания объявила об этом после того, как суд удовлетворил иск ABC, CBS, FOX и NBC, которые обвиняли Locast в нарушении авторских прав и требовали закрыть сервис. Однако представители компании заявили, что не согласны с решением суда.
Сумма сделки составила $440 млн. Представители Fox заявили, что планируют продолжать работу с Tubi как с независимым онлайн-видеосервисом. Основатель и главный директор Tubi Фархад Массуди сохранил свою позицию в компании.
Медиакомпания объявила, что согласовала покупку VOD-сервиса, монетизирующегося по рекламной модели. Ожидается, что это увеличит охват аудитории компании и даст новые рекламные возможности. Fox рассчитывает закрыть сделку до 30 июня 2020 года.
Годовая выручка увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом. Тогда она составила $10,15 млрд. Это обусловлено увеличением дохода по всем ключевым категориям, при этом рост в основном зависел от выручки в сегменте ТВ.
Представители телеканалов заявили, что стриминговый сервис Locast нарушает их авторские права и угрожает бизнесу, а также потребовали закрыть сервис. В сервисе заявили, что имеют право на ретрансляцию, являясь некоммерческой организацией.
Каналы были выключены в день широко разрекламированной премьеры последнего сезона топового сериала "Игра престолов". С начала года это уже второе крупное отключение каналов Национальной медиагруппы из сети федерального оператора.
Компания объявила, что не будет пытаться выкупить обратно 22 спортивные сети, которые Disney приобретает в рамках покупки активов 21st Century Fox, но должен будет продать после завершения сделки по условиям соглашения с Министерством юстиции США.
Исключение большого списка каналов оператор на своем сайте объясняет окончанием срока действия контракта с правообладателями. Тем временем на платформу возвращаются каналы Fox Networks Group, отключенные 1 февраля 2018 года.
Мы продолжаем лонгрид, основанный на лекции Найджела Уэлли. Его вторая часть расскажет о типах операторов, о развитии catch up технологий, о судебном процессе компании Nekchem. Закончим рассказ размышлениями об операторе будущего.
Лонгрид, основанный на большой интереснейшей лекции международного эксперта Найджела Уэлли, приезжавшего на лекцию в Москву по приглашению канала Fox. Сегодня мы поговорим об истории ТВ и о революции его восприятия на примере компании Netflix.
Просмотры продукции Netflix за 2018 год выросли на 13% и составили 37% всего стриминга пользователей из США на сервисе. Остальные 63% просмотров по-прежнему приходятся на лицензированную продукцию других производителей.
Ожидается, что вещательный телевизионный стандарт нового поколения будет запущен в начале 2020 года. Он уже поддержан целым рядом вещательных корпораций и Федеральной комиссией по связи США (ФСС).
Данное событие произойдет в связи с приобретением Walt Disney всех активов 21st Century Fox и окончанием одного из крупнейших случаев конфликта интересов в медиаиндустрии. Помимо Питера Райса, должности поменяют Дана Уолден, Гэри Кнелл.
Таким образом, компания Comcast, выигравшая в минувшие выходные аукцион на право покупки контрольного пакета акций Sky, близка к получению полного контроля над этой компанией. Приобретение Sky позволит Comcast выйти на европейский рынок.
Новые сотрудники пришли в команды менеджеров ivi, Viasat, Fox Networks Russia, МГТС и ряда других компаний. Кадровые изменения происходят не только на рынке связи, но и в профильном министерстве.
Потоковая служба крупнейшей американской ОТТ-платформы Hulu увольняет целый ряд топ-менеджеров, вводит новые должности и планирует масштабную реорганизацию как структуры, так и продуктов.
21st Century Fox якобы решила сосредоточиться на развитии активов, которым не придется конкурировать с медиагигантами вроде Netflix или Amazon. Остальной бизнес может быть продан - кому-то из других медиагигантов.
Речь идет о матчах национальной суперлиги в Аргентине, стартовавшей в августе. Первоначально планировалось, что Fox и Turner бесплатно покажут матчи только в первые недели, но местное эфирное ТВ продолжит бесплатные трансляции до конца 2017 года.
Как известно, права контент покупаются и продаются. Дороже всего стоят права на спорт и блокбастеры, особенно права эксклюзивные. Разобраться в правовых хитросплетениях и разложить виды прав по полочкам поможет (надеемся!) наш маленький ликбез.
Джиму Джианопулосу предстоит разработать новую стратегию Paramount Pictures, в том числе по производству нового кино- и телевизионного контента и расширению глобальной аудитории.