"Дорого-богато" или "унылое Г"

По моему мнению, позиция некоторых операторов, то и дело звучащая на разных форумах и даже при личных встречах «нам не нужны ваши “Дискавери”, наши будут смотреть то, что мы им покажем» стратегически неверна.

Во-первых, по причине того, что возможности абонента оператора сильно изменились и он может потреблять контент из разных источников, минуя каналы доставки контента от своего оператора.

Во-вторых, такая позиция говорит о слабости оператора в знании потребностей своего абонента, и, как следствие, оператор не создает осознанно продукт, который удовлетворял бы потребностям его абонентов. А если оператор не знает своего абонента и его потребности и не создает продукт для удовлетворения этих потребностей, то абонент будет искать того оператора, который эти потребности удовлетворит, – и проголосует своим рублем за этого оператора.

Все это приводит к оттоку абонентской базы у оператора.

В-третьих, дорогие телеканалы действительно не нужны всем операторам. Например, если оператор знает (на худой конец, ощущает), что ядро аудитории его абонентской базы составляют женщины 55+, у него нет необходимости ставить в сеть Discovery или Аmedia Premium и нести по этим телеканалам существенные затраты, а надо поставить в сеть телеканалы "Ностальгия", "Ретро" и "Русский роман".

Зато, если оператор хочет привлечь новую, более платежеспособную аудиторию, без дорогих телеканалов не обойтись. А вот какой именно продукт сделает оператор на основе этих дорогих телеканалов, по какой цене он будет их продавать, как станет продвигать этот продукт – это уже вопросы к ведению бизнеса самим оператором.

Предлагаю обсудить эту тему на апрельской конференции Multiservice.


По первым двум пунктам не соглашусь:“Дискавери” и им подобные уже не те каналы, что были раньше, реклама и повторы делают свое дело + ценовая политика телеканалов. По 3-у пункту:если ядро аудитории составляют абоненты 55+, то да тут соглашусь. А вот по поводу привлечения более платежеспособной аудитории, тут очень спорный вопрос - она (аудитория) лучше в интернет пойдёт смотреть телеканалы, тем более такие каналы можно найти в свободном доступе.

Да может Discovery,Viasat,National Geoggaphic ни те что раньше но с другой стороны если к примеру у меня нету этого канала но мне интересны подобные передачи и я конечно же буду смотреть даже повторы этих передач так к примеру я"подсел" на шоу махинаторы на Discovery с начала в 2012 смотрел повторы а потом и до сего дня смотрю новые сезоны.

согласен, если подсели на канал, но зачем покупать канал, если его можно смотреть свободно в сети? вот когда его не будет в свободном доступе, тогда можно возвращаться к вопросу о включении канала в сеть, а так пустая трата денежных средств для оператора + ценовая политика таких каналов (повторюсь).

А если мне неудобно смотреть в сети и я пишу по сути о том времени когда сети особо не было да и если уж та то пошло то я подключаю кабельное телевидение ради большего числа телеканалов и некое их разнообразие что само по себе предполагает и наличие каналов хоть одного большого бренда и я не имею ввиду каналы Цифрового Телевидения или Цифрового телесемейства первого

И ещё я пишу о поведении конкретного оператора в аналоговой сети которого долгое (если не до сих пор) был по сути набор эфирных каналов а остальные телеканалы либо были телемагазинами (4 штуки при общем количестве в 40 с небольшим каналов в том числе описанные выше эфирные) либо произвольный и при этом постоянно меняющийся набор телеканалов. И как оказалось даже цифровой (расширенный)пакет каналов поставлялся не очень качественно