О покупке Mediascope контрольного пакета акций MediaHills

За последние сутки получил огромное количество звонков, писем, обращений по поводу пресс-релиза коллег из Mediascope о покупке части акций MediaHills. Учитывая актуальность темы, считаю, что стоит максимально открыто ответить на основные вопросы. Яна Бельская и ее коллеги из "Кабельщика" согласились в этом помочь, за что им отдельное спасибо. Итак...

Это правда?

Да, я подтверждаю, что часть акций АО "МЕДИА ХИЛС" выкупает Mediascope, юридическое оформление планируется завершить до конца этого года. Финансовые условия сделки акционеры не разглашают.

Продолжит ли существование MediaHills?

Безусловно. Это было обязательным условием договоренностей, лично я и команда MediaHills безумно ценим оказанное нам доверие Клиентов. Мы их не подведем и продолжим нашу работу. Никто не знает, что будет через несколько лет, но в ближайшей перспективе изменений не ожидается.

Произойдет смена руководства?

Руководство компании не изменится, все действующие договоренности с партнерами остаются в силе. Мы продолжаем активное развитие и надеемся на помощь наших партнеров. То, что мы делаем, очень важно для всего телевизионного и рекламного рынка. Благодаря детальной аналитике мы помогаем телевидению стать более качественным и интересным. Это выгодно всем – и телеканалам, и операторам, и рекламодателям, а самое главное, телезрителям.

MediaHills остается самостоятельной компанией, партнерство с Mediascope носит стратегический характер. 

Конкуренция 

Перед нами не стоит вопрос конкуренции. У нас с Mediascope различные продукты и клиентская база и они практически не пересекаются. Реализуя данную сделку, мы делаем акцент на эффективном партнерстве. Наше партнёрство — это основа для формирования гибридных измерений в России, в направлении которых идут все страны. За счёт нашей технологии измерения и обширной панели мы в состоянии стать одним из мировых лидеров в этом вопросе.

Планы на будущее

Сейчас у MediaHills размер панели в России составляет 2,3 млн домохозяйств в 314 городах по всей стране, компания измеряет более 1400 телеканалов РФ, это одна из самых больших панелей в мире. 

Мы продолжим развивать наши измерения, основанные на big data, делать сервис более удобным и информативным. Надеюсь, что приход нового акционера, его экспертиза, позволит еще больше повысить качество наших данных. Планируем, что в результате нашего сотрудничества появятся новые продукты и решения, которые также будут востребованы участниками рынка. Качество телеизмерений напрямую зависит от размера панели, тех домохозяйств, с которых собираются данные. Поэтому одним из наших векторов развития останется вовлечение максимального числа операторов связи в проект.